Об использовании транспортных средств международной перевозки в Таможенном Союзе

VolvoTruck

Пресс-служ­ба УТУ ин­форми­ру­ет, что в це­лях про­филак­ти­ки на­руше­ния по­ложе­ний статьи 344 Та­можен­но­го ко­дек­са Та­можен­но­го со­юза ли­цам, осу­щест­вля­ющим вре­мен­ный ввоз транс­пор­тных средств меж­ду­народ­ной пе­ревоз­ки не­об­хо­димо оз­на­ко­мить­ся со сле­ду­ющей ин­фор­ма­ци­ей.

В со­от­ветс­твии с гла­вой 48 Та­можен­но­го ко­дек­са транс­пор­тные средс­тва меж­ду­народ­ной пе­ревоз­ки (да­лее — ТСМП) под­ле­жат та­можен­но­му дек­ла­риро­ванию без по­меще­ния под та­можен­ную про­цеду­ру и с ос­во­бож­де­ни­ем от уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов при соб­лю­дении ус­ло­вий, ус­та­нов­лен­ных стать­ями 342 и 344 ТК ТС.

Сог­ласно по­ложе­ни­ям Та­можен­но­го ко­дек­са Та­можен­но­го со­юза (да­лее — ТК ТС) вре­мен­но вве­зен­ные на та­можен­ную тер­ри­торию Та­можен­но­го со­юза ТСМП долж­ны быть вы­везе­ны с этой тер­ри­тории пос­ле за­вер­ше­ния опе­раций пе­ревоз­ки, в свя­зи с ко­торы­ми та­кие транс­пор­тные средс­тва бы­ли вве­зены на та­можен­ную тер­ри­торию Та­можен­но­го со­юза, в сро­ки, ис­числя­емые с уче­том по­ложе­ний статьи 219 ТК ТС, ес­ли иное не ус­та­нов­ле­но меж­ду­на­род­ны­ми до­го­во­ра­ми.

В со­от­ветс­твии с пунк­том 3 статьи 344 ТК ТС ис­поль­зо­вание вре­мен­но вве­зен­ных транс­пор­тных средств меж­ду­народ­ной пе­ревоз­ки для пе­ревоз­ки гру­зов, пас­са­жиров и (или) ба­гажа, на­чина­ющей­ся и за­вер­ша­ющей­ся на та­можен­ной тер­ри­тории Та­можен­но­го со­юза (во внут­ренней пе­ревоз­ке по та­можен­ной тер­ри­тории Та­можен­но­го со­юза), до­пус­ка­ет­ся при ус­ло­вии по­ме­ще­ния этих ТСМП под та­мо­жен­ные про­це­ду­ры.

При ис­поль­зо­вании ТСМП во внут­ренних пе­ревоз­ках, в на­руше­ние пунк­та 2 статьи 344 ТК ТС, ес­ли та­кое ис­поль­зо­вание не соп­ро­вож­да­ет­ся по­меще­ни­ем ТСМП под та­можен­ную про­цеду­ру, под­ле­жат уп­ла­те та­мо­жен­ные пош­ли­ны, на­ло­ги.

При об­на­руже­нии в хо­де та­можен­но­го конт­ро­ля в от­но­шении вре­мен­но вве­зен­ных ТСМП слу­ча­ев ис­поль­зо­вания та­ких ТСМП во внут­ренних пе­ревоз­ках в на­руше­ние пунк­та 2 статьи 344 ТК ТС ли­ца, со­вер­шившие ука­зан­ные дей­ствия под­ле­жат ад­ми­нист­ра­тив­но­му на­каза­нию в со­от­ветс­твии с Ко­дек­сом Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях.

После исполнения административного наказания транспортное средство может рассматриваться в качестве ТСМП для его вывоза с таможенной территории Таможенного союза либо должно быть помещено под таможенную процедуру, предусматривающую дальнейшее нахождение транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0