О грузоперевозках из Калининградской области в Беларусь и Казахстан

trucks-in-russia

АСМАП РФ получена позиция ФТС России по вопросу осуществления транспортными средствами,помещеннымив Калининградской области под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, перевозок товаров между территорией Калининградской области и территорией Республики Беларусь либо территорией Республики Казахстан.

По мнению ФТС России, в соответствии с положениями статьи 24 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.(Соглашение) транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемой в Калининградской области, могут вывозиться за пределы Особой экономической зоны в Калининградской области без завершенияупомянутой таможенной процедуры при осуществлении такими транспортными средствами перевозок товаров, пассажиров и багажа:

  • между Калининградской областью и государствами, не являющимися членами Таможенного союза;
  • между Калининградской областью и остальной частью Российской Федерации, в том числе через территорию государства-члена Таможенного союза (Республика Беларусь).

Перевозки товаров указанными транспортными средствами между Калининградской областью и территорией Республики Беларусь либо территорией Республики Казахстан могут осуществляться только при условии завершения в отношении таких транспортных средств действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в соответствии со статьей 15 Соглашения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0