На российско-эстонской границе проверять документы будут автоматы

cargo-mas11

Пропускная способность нарвской границы должна резко возрасти. К концу 2015 года должна быть выполнена глобальная реконструкция погранично-таможенного пункта «Нарва», а также пешеходного пункта на Парусинке, «Нарва-2», сообщает портал Рrospekt.

Существующие строения будут снесены, а на их месте возведут новый терминал для пересекающих границу пешеходов, терминал для автобусов и легкового транспорта, а также терминал для грузовиков.

Ожидается, что обновленная погранично-таможенная инфраструктура позволит увеличить пропускную способность нарвского участка границы для пешеходов и автобусов — в 2 раза, для грузовиков — в полтора, для легковых автомобилей — в 3 раза.

Реновация начнется в апреле будущего года, а закончится в декабре. Инвестиции составят примерно 9 млн евро, 7,4 млн из которых — европейское финансирование.

После реконструкции принципы работы пункта «Нарва» изменятся очень существенно. Несмотря на крайний недостаток места будут построены дорожные полосы для досмотра автотранспорта — по три в каждую сторону, перпендикулярно нынешним.

На пешеходных пунктах, на Парусинке в том числе, границу можно будет пересекать, проходя автоматические контрольные ворота, где специальная аппаратура установит личность с помощью сверки отпечатка пальца или рисунка сетчатки глаза с данными биометрического паспорта. Параллельно с такими воротами (их установят несколько на каждом пункте) документы проверять будут и люди (биометрические паспорта есть пока не у всех).

Специалист отдела миграции и пограничной политики Министерства внутренних дел Эстонии Янек Мяги говорит, что строителям предъявят требование на время работ сохранить пропускную способность «Нарва-1» на нынешнем уровне.

Источник: «Виртуальная Таможня» по информации «БалтИнфо.ru»

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 999
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0