На пункте пропуска Верхний Ларс образовался затор из грузовых машин

customs

На Верх­нем Лар­се об­ра­зовал­ся за­тор из гру­зовых ма­шин. Лю­ди сто­ят в проб­ке уже нес­коль­ко су­ток без еды и во­ды. Пог­ра­нич­ни­ки объ­яс­ня­ют, что та­кая си­ту­ация сло­жилась из-за пе­рехо­да пунк­та про­пус­ка на зим­ний ре­жим ра­боты. Де­ло в том, что в лет­нее вре­мя ма­шины про­пус­ка­ли до 10 ча­сов ве­чера, а сей­час толь­ко до 7, по­это­му и об­ра­зова­лась оче­редь. И все же лю­ди тре­бу­ют объ­яс­нить, сколь­ко еще нуж­но ждать.

Даль­но­бой­щик из Ук­ра­ины Сер­гей Бон­да­рен­ко в Верх­нем Лар­се уже не в пер­вый раз. По од­но­му марш­ру­ту, как го­ворят са­ми во­дите­ли, «хо­дит» не мень­ше трех лет. При этом, сто­ять здесь в проб­ке так­же уже при­ходи­лось прош­лой зи­мой. Си­ту­ация, как го­ворит сам во­ди­тель, не но­вая.

Гру­зовой транс­порт из са­мых раз­ных ре­ги­онов. Осо­бен­но мно­го ма­шин из Ук­ра­ины, Ар­ме­нии, Азер­бай­джа­на. Поч­ти сто ма­шин пы­та­ют­ся пе­ресечь гра­ницу Рос­сии и Гру­зии. Проб­ка от пунк­та про­пус­ка до­ходит прак­ти­чес­ки до се­ла Ниж­ний Ларс. Нес­мотря на кра­сивый гор­ный пей­заж вок­руг, наст­ро­ение у во­ди­те­лей не са­мое луч­шее.

Во­дите­ли жа­лу­ют­ся на то, что вбли­зи гра­ницы нет ни­каких ус­ло­вий. Подт­вер­жда­ют это и го­ры му­сора вдоль до­роги. Ви­нить в этих свал­ках са­мих во­дите­лей – слож­но.

На пас­порт­ный конт­роль у сот­рудни­ков пог­ра­нич­но­го уп­равле­ния ухо­дят счи­тан­ные ми­нуты. За­держ­ка гру­зово­го транс­пор­та свя­зана, в пер­вую оче­редь, с ра­ботой са­мо­го пунк­та про­пус­ка.

Сот­рудни­ки та­можен­но­го пос­та объ­яс­ня­ют, что при­чина проб­ки в пе­рехо­де пунк­та про­пус­ка на зим­нее рас­пи­сание. Пе­ресечь гра­ницу сей­час мож­но лишь с 7 до 18 ча­сов. Вре­мени, как по­казы­ва­ет прак­ти­ка, яв­но не­дос­та­точ­но. При этом, с не­дав­них пор, ко­личест­во гру­зово­го транс­пор­та, про­хо­дя­ще­го здесь, ста­ло боль­ше.

Са­мое ра­ци­ональ­ное ре­шение в дан­ной си­ту­ации, как го­ворят са­ми сот­рудни­ки та­мож­ни, сде­лать ее ра­боту круг­ло­суточ­ной ли­бо уве­личить ко­личест­во «про­пуск­ных» ча­сов. Воп­рос уже расс­мат­ри­ва­ют в фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бе и пог­ра­нич­ном уп­равле­нии Рос­сии. Ска­зать, ког­да про­изой­дут из­ме­нения в ра­боте пунк­та про­пус­ка, там по­ка не мо­гут, но ожи­да­ют, что слу­чит­ся это уже в сле­ду­ющем го­ду.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0