МСАТ против нового французского закона о порядке отдыха водителей грузовиков

46823_highres_04612-038

Новый французский закон, запрещающий водителям грузовиков спать в своих кабинам во время периода отдыха, был раскритикован международными автотранспортными компаниями и организациями за дискриминацию зарубежных водителей.

Международный союз автотранспорта (МСАТ) охарактеризовал решение Франции как «вызывающую беспокойство меру национального протекционизма» и призвал Европейский союз и его членов к действию.

Несоблюдение требований нового закона может привести к тюремному заключению сроком на один год и штрафу в 30 тыс. евро.

Критики нового закона считают, что он не был продуман должным образом, а также имеет последствия, затрагивающие безопасность, затраты и конкуренцию.

Франция приняла данный закон в качестве решения, призванного улучшить соблюдение трудового законодательства в сфере перевозок грузов автотранспортом, особенно в части несоблюдения или «сброса» ограничений относительно периода труда и отдыха водителей.

Михаэль Нильсен (Michael Nielsen) генеральный делегат МСАТ при ЕС, заявил: «Так как регламенты ЕС четко не определяют еженедельное время отдыха в водительских кабинах, и ЕС не рассматривает это серьезным нарушением, объявленные (Францией) наказания являются абсолютно неприемлемыми». Также было отмечено, что законодатели «не имеют представления о том, как сектор автоперевозок работает» и как ему следует справляться с ежедневными неопределенными ситуациями, вызванными этим законом.

«Вдобавок ко всему, разлучение водителя и грузовика повышает фундаментальные риски безопасности. За неимением выделенных парковочных площадок для грузовиков в отелях, водителю, возможно, придется пройти некоторое расстояние, чтобы найти место, где разместиться. Следующим же утром он может вернуться к грузовику и не найти груза и топлива», – сетуют в МСАТ.

Комментарии

Vitalijus Chnykinas 2014-07-28 12:35

vot imenno.nuzno naiti parkovku.vtoroje naiti otel po puti sledovanija .a esli tam net mesta .kuda devatsia voditeliu i kak sobliudat zakon.fiktivno pokupT ceki v oteli i spat dalshe v kabine


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0