Москву освободят от грузовиков, построив складские центры в Подмосковье

logistic

В Подмосковье появятся 22 больших складских центра, что позволит разгрузить поток грузовиков, идущих в российскую столицу. Эксперты опасаются, что это может, наоборот, привлечь дополнительные грузопотоки в область. Также нужно организовать движение по ЦКАД, чтобы транзитный транспорт не только не въезжал в Москву, но и не занимал МКАД, полагает экс-министр транспорта Московской области Петр Кацыв.

По мнению некоторых специалистов, чтобы освободить Москву от грузовиков, лучше строить такие комплексы в периферийных регионах и делать к ним хорошие дороги от границ. «Но уже много лет сделать этого не удается, так как слишком много людей заинтересовано в стечении грузопотоков в Московском регионе», — отметил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Эксперт добавил, что пока не проводилось серьезных исследований грузовых транспортных потоков в столице, поэтому непонятно, сколько именно центров необходимо, чтобы разгрузить Москву.

Впрочем, руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумский уверен, что вывести часть складских комплексов в Подмосковье — это правильный шаг. Он отметил, что необходимо выбирать правильные места для складов. Если их расположат неудобно, то они будут пустовать, а грузы по-прежнему станут везти в город.

Со следующего года планируется ограничить въезд грузовиков по всей Москве. Решить проблему трафика большегрузов столичные власти пытаются уже давно. В августе прошлого года постановлением столичного правительства в дневное время был ограничен въезд грузового автотранспорта в пределы Третьего транспортного кольца, а на МКАД открылись автоматические пункты весового контроля. Также в мэрии сообщили, что ограничения грузового трафика в городе будут усиливаться.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0