МИД Литвы: блокировать российские пути — не наши методы

muitine LT

Министр иностранных дел Линас Линкявичюс отметил, что Литва только теоретически могла бы принять такие меры против России — блокировать пути, но Литва не руководствуется такими методами, передает LETA/ELTA.

Как известно, на внутренних таможенных постах России литовские грузы останавливаются уже 20 дней, к литовским грузам и перевозчикам применяются детальные проверки, что вызывает огромные убытки у перевозчиков страны.

На вопрос, может ли Вильнюс ответить тем же, министр иностранных дел Л. Линкявичюс новостному агентству Reuters ответил, что только теоретически могли бы быть приняты такие меры.

«Как вы знаете, Калининградская область является изолированной, изолированной географически, в связи с этим, мы также могли бы применить некоторые меры ограничений. Мы можем заблокировать железнодорожное сообщение, а также поставку товаров, любое. Теоретически, это возможно. Хотя это не рассматривалось, мы думаем об этом иначе, это не наши методы», — сказал он Reuters.

В столице Литвы в ноябре организуется встреча глав Восточного партнерства среди блока ЕС и шести государств Восточной Европы и Кавказа, стремящихся к более тесным торговым связям с Брюсселем.

Все шесть государств являются бывшими республиками Советского Союза, которые Россия не желает отпустить из сферы своего влияния. Она блокирует часть экспортируемой ими продукции и угрожает ограничением поставки российского газа, таким образом пытаясь убедить их не отвернуться от Москвы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0