Лукашенко поддержал предложения правительства по финансированию дорожного хозяйства

shutterstock_205763017

Президент Беларуси Александр Лукашенко поддержал предложения правительства по финансированию дорожного хозяйства страны. 15 сентября Президент принял с соответствующим докладом вице-премьера Анатолия Калинина, Министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака и первого заместителя Министра финансов Владимира Амарина.

Президент подчеркнул, что в последнее время привлекательность и значимость Беларуси в качестве транзитного коридора значительно возросла, в том числе на фоне внешних событий. Глава государства подчеркнул, что важно не только строить новые автодороги, но и поддерживать в нормальном состоянии уже имеющиеся. На это в том числе направлено решение о более широком использовании в автодорожном хозяйстве бетона. Планируется, что на эти цели будет направляться не менее 10% производимого в Беларуси цемента. Александр Лукашенко отметил, что это особенно важно с учетом возможности широкого использования местного сырья при строительстве дорог с бетонным покрытием.

Глава государства также напомнил о принятом решении по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска. Этот объект должен быть введен в эксплуатацию к 1 января 2017 г. К началу 2016 г. должны быть полностью завершены работы на гомельской трассе. «И надо думать о перспективе – южное транзитное направление через Кобрин и Гомель. Оно будет очень важным и востребованным для России. Надо в том числе вести диалог с россиянами. Если нет, то договариваться и с Всемирным банком – у них хорошие кредиты», – сказал белорусский лидер.

Говоря о планах по развитию дорожного строительства, Александр Лукашенко обратил внимание на важность решения вопросов с финансированием соответствующих проектов.

Президент отметил, что правительство должно было рассмотреть имеющиеся в этой сфере проблемы и найти пути их решения.

По итогам доклада Анатолий Сивак сообщил, что Президент одобрил внесенные правительством предложения. По словам министра, в 2015 г. на поддержание и развитие дорожного хозяйства Беларуси предполагается направить 11,2 трлн. руб., что составит 140 % к уровню 2014 г. «Эта цифра учитывает все основные поручения главы государства», – сказал он.

Кроме того, на встрече у Президента было принято решение дополнительно выделить в нынешнем году 300 млрд. руб. на строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска. Речь также шла о выделении 52 млрд. руб. на обход Островца и средств в эквиваленте 16,9 млн. долл. США, которые составляют белорусскую часть проекта по строительству автотрассы на участке Бобруйск-Жлобин. Анатолий Сивак пояснил, что реконструкция этого участка гомельской трассы будет финансироваться за счет средств Эксимбанка Китая, но, чтобы получить кредит, белорусской стороне необходимо прежде внести собственную установленную долю.

Министр также рассказал, что в вопросе финансирования дорожного строительства поддерживаются активные контакты и с Всемирным банком, за счет средств которого планируется выполнять реконструкцию автотрассы от Минска до Гродно. В настоящее время согласовано выделение суммы в 250 млн. долл. США, однако Анатолий Сивак уточнил, что белорусская сторона, возможно, будет предлагать увеличить эту сумму.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0