
Логистическая кампания стран Таможенного союза — Беларуси, Казахстана и России — может заработать в четвертом квартале 2012 года, сообщил 27 июня министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо.
Он не стал называть стоимость СП, а также распределение в нем долей стран. «Наполнение СП, доли в нем находятся в стадии рассмотрения. Общая стоимость будет известна в июле», — цитирует министра БелаПАН.
Щербо отметил, что Беларуси выгодна реализация проекта, «чтобы не потерять грузы, которые идут из Казахстана в Европу, чтобы они не ушли все на Санкт-Петербург по строящемуся транспортному коридору».
Как сообщалось ранее, стоимость кампании может составить около 2,2 миллиарда долларов. Доля каждой из стран в ней составит 33%. При этом каждая страна может внести контейнерные активы: вагоны, терминалы. Предполагается, что Российские железные дороги первоначально внесут в объединенную логистическую компанию 50% плюс одна акция ОАО «ТрансКонтейнер». В свою очередь Беларусь и Казахстан оплатят свои доли в СП активами и денежными средствами, если потребуется. Беларусь может внести в совместное предприятие, например, терминал в Бресте и около трех тысяч платформ.
Актуалии

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 1

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 2

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 135

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 38

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.
2025-03-21 95
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.