
Как сообщает «Linava», во Франции начались проверки водителей грузовых автомобилей на соответствие требованиям закона о минимальной зарплате.
На сегодняшний день пока неизвестно, были ли кому-нибудь назначены штрафы, однако, есть предположение, что в будущем подобные проверки усилятся.
Напоминаем, что с 1-го июля нынешнего года во Франции вступил в силу «закон Макрона», определяющий порядок выплаты минимальной зарплаты командированным в эту страну сотрудникам. Выполнение требований этого закона было отложено до 22-го июля.
«Закон Макрона» до сих пор оставляет много вопросов, поэтому первые проверки вызывают повышенный интерес. По результатам проверок можно будет судить о том, на какие требования французские контролирующие органы обращают особое внимание, а на какие смотрят снисходительно.
На форуме Cargo.lt перевозчики говорят о том, что французы не должны наказывать за то, что в командировочном сертификате не указан представитель (хотя по закону за отсутствие такой информации предусмотрены серьёзные штрафы). Кроме того, есть дополнительный момент: в целях защиты личных данных, представитель перевозчика во Франции должен иметь соответствующий статус, позволяющий работать с личными данными. Скорее всего, к этим вопросам мы ещё вернёмся.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 130

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 37

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.
2025-03-21 94

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-03-17 2 539

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 215
Комментарии
Nas dalnoboisikov mnogo,bojatsa nestoit, vsex neproveriat
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.