Легенда транспортного мира – шина «Michelin X»

X

60 лет назад в 1952 году была создана первая радиальная шина для грузовиков. В истории такие шины известны как «Michelin X», а сама технология позволила значительно улучшить шины, без которых было бы трудно представить современное грузовое транспортное средство.

Диагональные шины завоевали мир в начале 20 века. Тем не менее, такие шины имели немало технологических ограничений. Целью производителей долгое время было решить основные проблемы, связанные с максимальной скоростью, нагреванием, долговечностью и прочностью шин.

К 1930 г. «Michelin» уже создал концептуальные радиальные шины. Внимание сразу же привлёк тот факт, что шины, производимые по новой технологии, нагреваются гораздо меньше, что позволило намного улучшить другие характеристики шин. Основное отличие этих диагональных шин заключался в том, что они имели каркас из одного или нескольких слоёв корда, расположенных так, что нити соседних слоёв были сплетены. В радиальной шине корд каркаса натянут вдоль радиуса шины так, что нити не сплетаются. Тонкий и мягкий внешний слой каркаса обтянут прочным и гибким брекером – ремнём из очень прочного эластичного корда.

Со своими радиальными шинами «Michelin» вступил на рынок лёгких автомобилей чуть ранее, чем в 1952 г., однако именно в этот год появились первые подобные шины, предназначенные для грузовиков. В 1959 г. такие шины были предложении и производителям крупногабаритной техники. В 1981 г. «Michelin» пополнил свой ассортимент радиальными шинами для самолётов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0