Легенда транспортного мира – шина «Michelin X»

X

60 лет назад в 1952 году была создана первая радиальная шина для грузовиков. В истории такие шины известны как «Michelin X», а сама технология позволила значительно улучшить шины, без которых было бы трудно представить современное грузовое транспортное средство.

Диагональные шины завоевали мир в начале 20 века. Тем не менее, такие шины имели немало технологических ограничений. Целью производителей долгое время было решить основные проблемы, связанные с максимальной скоростью, нагреванием, долговечностью и прочностью шин.

К 1930 г. «Michelin» уже создал концептуальные радиальные шины. Внимание сразу же привлёк тот факт, что шины, производимые по новой технологии, нагреваются гораздо меньше, что позволило намного улучшить другие характеристики шин. Основное отличие этих диагональных шин заключался в том, что они имели каркас из одного или нескольких слоёв корда, расположенных так, что нити соседних слоёв были сплетены. В радиальной шине корд каркаса натянут вдоль радиуса шины так, что нити не сплетаются. Тонкий и мягкий внешний слой каркаса обтянут прочным и гибким брекером – ремнём из очень прочного эластичного корда.

Со своими радиальными шинами «Michelin» вступил на рынок лёгких автомобилей чуть ранее, чем в 1952 г., однако именно в этот год появились первые подобные шины, предназначенные для грузовиков. В 1959 г. такие шины были предложении и производителям крупногабаритной техники. В 1981 г. «Michelin» пополнил свой ассортимент радиальными шинами для самолётов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0