Квоту разрешений для автоперевозчиков Беларуси и Литвы на 2013 год установят по итогам 9 месяцев

images (4)

Окончательную квоту разрешений на 2013 год для автоперевозчиков Беларуси и Литвы планируется установить по результатам работы за девять месяцев. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, комментируя итоги прошедшего в Вильнюсе заседания белорусско-литовской смешанной комиссии по вопросам международного автомобильного сообщения, передает LETA/ELTA.

В ходе встречи делегации констатировали увеличение объемов перевозок грузов между республиками в прошлом, а также подтвердили тенденции роста торгово-экономического сотрудничества в текущем году. «Участники переговоров обменялись информацией об использовании разрешений, отметив существование диспаритета поездок в пользу литовских перевозчиков», — проинформировали в пресс-службе. По итогам встречи принято решение предварительно установить квоту разрешений на 2014 год на уровне квоты нынешнего года.

Кроме того, во время заседания эксперты Беларуси и Литвы обменялись данными относительно количества выполненных рейсов в регулярном и нерегулярном сообщении и подтвердили намерение способствовать дальнейшему развитию пассажирских перевозок. Стороны определили, что предварительная квота разрешений на 2014 год будет установлена на уровне окончательной квоты этого года.

Делегации двух стран поделились практической информацией о международном автосообщении, налаженном между Беларусью и Литвой. Так, литовские коллеги обратили внимание, что с 1 января 2014 года налог пользователей дорог A1-A18 будет действовать на их территории и в отношении белорусских перевозчиков. Стороны также обсудили возможность сотрудничества в визовых вопросах и рассмотрели некоторые нюансы контроля учета режима работы и отдыха водителей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0