Кража груза и транспортного средства на территории ТС

349201_medium_(www.GdeFon.com)

За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. «Лихие» 90-е годы ушли в прошлое. В последнее годы международные автомобильные перевозки, а также все, что связано с ними, стало приобретать цивилизованный характер. И это не может не радовать, так как появилась уверенность в том, что мы, все-таки, когда-либо будем жить и работать, как во всем остальном мире…

Тем не менее, время от времени приходится слышать о различных криминальных ситуациях, в которые попадает персонал транспортных компаний (в первую очередь, водители).

В качестве примера работники ГК TELS Андрей Павлюченко и Наталья Крылович рассмотят одну из подобных ситуаций – кражу груза и транспортного средства на территории таможенного союза Беларуси России и Казахстана с точки зрения действующего в настоящее время законодательства — и расскажут об алгоритме действий, которые необходимо предпринять во избежание серьёзных последствий и крупных штрафов.

Подробнее об этом читайте в статье на сайте компании.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0