
За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. «Лихие» 90-е годы ушли в прошлое. В последнее годы международные автомобильные перевозки, а также все, что связано с ними, стало приобретать цивилизованный характер. И это не может не радовать, так как появилась уверенность в том, что мы, все-таки, когда-либо будем жить и работать, как во всем остальном мире…
Тем не менее, время от времени приходится слышать о различных криминальных ситуациях, в которые попадает персонал транспортных компаний (в первую очередь, водители).
В качестве примера работники ГК TELS Андрей Павлюченко и Наталья Крылович рассмотят одну из подобных ситуаций – кражу груза и транспортного средства на территории таможенного союза Беларуси России и Казахстана с точки зрения действующего в настоящее время законодательства — и расскажут об алгоритме действий, которые необходимо предпринять во избежание серьёзных последствий и крупных штрафов.
Подробнее об этом читайте в статье на сайте компании.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.