Казахстан. К концу года планируется открыть движение еще на 157 км коридора «Западная Европа — Западный Китай»

photo_6947

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК Мереке Пшембаев в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций рассказал о ходе строительства международного транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай».

Напомним, в период с 2010 по 2013 годы были завершены работы и открыто движение на 1727 км ЗЕ-ЗК. Ожидается, что к концу текущего года движение будет открыто еще на 157 км. Всего в настоящее время реконструкцией охвачено 1345 км коридора. В строительных работах задействовано около 35 тыс. чел, мобилизовано 4 тыс. дорожно-строительной техники.

Мереке Пшембаев отметил, что строительство коридора способствовало развитию смежных отраслей по производству в республике дорожного битума, барьерных ограждений, опор освещения, лакокрасочных и геосинтетических материалов. В планах министерства в будущем полностью отказаться от импорта данных товаров в Казахстан.

Отличительной особенностью коридора является также то, что в его строительстве применено множество новых технологий: стабилизирующие устройства, геосинтетические материалы, ЩМА, покрытие из цементобетона, гофрированные трубы, технология монолитного строительства мостов и другие. Основными критериями внедрения новых технологий и материалов является улучшения качества, снижение стоимости и энергозатрат, увеличение срока службы и повышение безопасности на автомобильных дорогах.

Общая протяженность коридора «Западная Европа – Западный Китай» по территории Казахстана составляет 2 787 км. Из них реконструкции подлежит 2 452 км, в том числе 1390 км — под I-тех.категорию с 4-х полосным движением и 1062 км — под II-тех. категорию. При этом 1079 км коридора будет построено с цементобетонным покрытием. Завершение проекта намечено на 2015 год.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0