Как победить сон за рулём

images123

Многие автовладельцы порой попадают в ситуацию, когда предстоит дальняя поездка. Когда такие формальности, как зеленая карта и дополнительная страховка, остались позади, остаётся только один существенный момент. По различным причинам (сжатые сроки командировки, желание поскорее добраться до места отдыха и так далее) водители отказываются от ночного сна, предпочитая это время провести за рулём. Тем не менее даже на маленькой скорости можно попасть в жуткую аварию.

Советы на дальнюю дорогу

Чтобы избежать неприятных последствий, которые не заставят себя ждать, если водитель уснёт, следует помнить несложные вещи:

Безопаснее ехать утром. Известная теория о том, что существуют люди «совы» и «жаворонки», к сожалению, так и не нашла подтверждения. Эти категории можно, скорее, отнести к привычкам, чем к биоритмам. Организм запрограммирован таким образом, что для него естественно спать в тёмное время суток и бодрствовать в светлое. Кроме того, ехать ночью намного труднее из-за плохой видимости, что также немаловажно.

Скорость располагает ко сну. При движении ночью очень быстро устают глаза водителя, так как у многих авто фары настроены «как-нибудь», а не так, как положено. В результате ослепления водитель быстро утомляет зрение, его тянет в сон. Кроме того, с повышением скорости ускоряется и данный процесс, так как встречные машины попадаются ещё чаще.

Победить сон невозможно. Опыт множества водителей безоговорочно позволил доказать, что справиться со сном не получится никак, если не поспать. Конечно, можно выпить кофе или принять различные препараты, но они дают лишь непродолжительный эффект. Для того, чтобы избежать ненужных происшествий, лучше остановиться на час-полтора, чем не проснуться вовсе.

Не стоит злоупотреблять стимуляторами. Часто водителю советуют перед дорогой принять бодрящее средство, чтобы лучше себя чувствовать. Однако тут всем следует знать меру. В противном случае, эффект может быть слишком сильным, что может отразиться на восприятии дорожной обстановки не лучшим образом. В любом случае не стоит выезжать в дальний путь, если есть хоть какие-то сомнения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 628
0