Кабмин РФ подумает над упрощением прохождения товаров через российскую таможню

Changes

Правительство России на заседании в понедельник подумает над упрощением прохождения товаров через российскую таможню, сообщила пресс-служба кабмина.

Кабинет министров вынесет на обсуждение законопроект, согласно которому решения по классификации товаров будут приниматься в форме электронного документа. Кроме того, будет рассмотрена классификация товаров в несобранном или разобранном виде. Полномочия по принятию предварительных решений предполагается передать таможенным органам.

Принятие законопроекта должно упростить взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов, дать возможность декларантам по своему усмотрению выбирать таможенный орган для оформления товара, а также автоматизировать контроль над классификацией ввозимых и вывозимых товаров.

Согласно Стратегии развития таможенной службы страны до 2020 года, время прохождения таможенного контроля товаров к 2018 году сократится в 48 раз (с 96 часов в 2012 году) и составит два часа. Такой же срок будет установлен для товаров на экспорт, оформление которых сейчас занимает до 72 часов. ФТС в 2014 году должна перейти на электронный документооборот – доля деклараций на товары, оформленных в электронном виде без представления «бумажных» документов возрастет до 100%. Кроме того, предполагается сократить число документов, необходимых при перемещении товара через границу страны при импорте-экспорте – в 2018 году их будет всего четыре.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в 2012 году заявлял, что таможенная структура в России остается «крайне формальной, весьма затратной, весьма бюрократической» и «очень коррумпированной», несмотря на то, что власти пытаются усовершенствовать ее около десяти лет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 46
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 29
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 141
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 40
0