
Правительство России на заседании в понедельник подумает над упрощением прохождения товаров через российскую таможню, сообщила пресс-служба кабмина.
Кабинет министров вынесет на обсуждение законопроект, согласно которому решения по классификации товаров будут приниматься в форме электронного документа. Кроме того, будет рассмотрена классификация товаров в несобранном или разобранном виде. Полномочия по принятию предварительных решений предполагается передать таможенным органам.
Принятие законопроекта должно упростить взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов, дать возможность декларантам по своему усмотрению выбирать таможенный орган для оформления товара, а также автоматизировать контроль над классификацией ввозимых и вывозимых товаров.
Согласно Стратегии развития таможенной службы страны до 2020 года, время прохождения таможенного контроля товаров к 2018 году сократится в 48 раз (с 96 часов в 2012 году) и составит два часа. Такой же срок будет установлен для товаров на экспорт, оформление которых сейчас занимает до 72 часов. ФТС в 2014 году должна перейти на электронный документооборот – доля деклараций на товары, оформленных в электронном виде без представления «бумажных» документов возрастет до 100%. Кроме того, предполагается сократить число документов, необходимых при перемещении товара через границу страны при импорте-экспорте – в 2018 году их будет всего четыре.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в 2012 году заявлял, что таможенная структура в России остается «крайне формальной, весьма затратной, весьма бюрократической» и «очень коррумпированной», несмотря на то, что власти пытаются усовершенствовать ее около десяти лет.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.