Изменяется обозначение поддонов

padeklai

С 1 августа система обмена поддонами будет поделена на 2 части. Такое решение было принято на внеочередной встрече рабочей группы Международного союза железных дорог.

На состоявшемся в июне внеочередном собрании не удалось договориться об условиях сотрудничества с EPAL (Европейской Ассоциаций Производителей поддонов и паллет)

На одном из заседаний в Вене была утверждена резолюция об изменении обозначения поддонов (так называемой стратегии «OneBrand»).

Отныне поддоны будут отмечаться знаком «EPAL/EPAL» вместо ранее используемого «EPAL / EUR» и знаком «UIC/EUR» вместо «MAV», «Green Cargo», «CD», «OBB», «HŽ /EUR». Знак EPAL контролирует качество свыше 80% легально производимых европоддонов.

Обозначение «EPAL/EPAL» вступает в силу с 1 августа 2013 г.

Исполнительный директор Национального комитета EPAL в странах Балтии Янас Ликшо говорит, что теперь поддоны отмечаются знаком «EUR», который принадлежит Международному союзу железных дорог. С 1 августа система обмена поддонами будет поделена на 2 части. Поддоны будут отмечаться знаками «EPAL/EPAL» и «UIC/EUR». Такое изменение актуально для многих компаний и производителей. EPAL обещает признать оба обозначения, так как поддоны будут производиться согласно тем же стандартам, что и раньше. «Значительных последствий пользователи не должны ощутить, но важно знать об изменениях, чтобы в будущем между отправителем и получателем не возникло споров и недопонимания по поводу надёжности поддонов с новым обозначением», — отметил собеседник.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0