Итоги очередного заседания Смешанной комиссии России и Латвии по автомобильному транспорту

Latvia-Russia

В период 25 — 26 октября 2012 г. в г. Риге состоялось очередное заседание российско – латвийской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту. Российскую делегацию возглавил заместитель Директора отраслевого Департамента Минтранса России Шерстнев А.Ю. В её составе от АСМАП принял участие Пинсон А.Б. Главой латвийской делегации являлся Директор Департамента наземного транспорта Министерства сообщения Латвийской Республики А. Лубанс.

На заседании были отмечены высокие темпы роста в последние два года объемов грузопотоков между обеими странами и увеличение доли российских перевозчиков. Наблюдается существенный рост транзита российского транспорта по территории Латвии, что вызывает увеличение потребности российских перевозчиков в латвийских разрешениях. С учетом этого стороны договорились дополнительно обменяться на 2012 год двусторонними/ транзитными разрешениями, позволяющими в полной мере обеспечить дополнительную потребность в них российских перевозчиков. Российская сторона не поддержала просьбу латвийской стороны в части дополнительного выделения в 2012 году разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки.

В результате обсуждения сторонам удалось согласовать предварительный контингент обмена двусторонними/транзитными разрешениями на 2013 – 2015 годы. При этом контингент разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран для российских и литовских перевозчиков, как и ранее, не устанавливался.

В ходе переговоров стороны согласовали предложенный делегацией России порядок применения двусторонних / транзитных российских разрешений латвийскими перевозчиками, регулирующий доставку грузов происхождения третьих стран в Россию из латвийских терминалов и портов. В этих целях были согласованы особенности оформления накладной CMR при осуществлении таких перевозок.

Латвийская сторона проинформировала, что введение в Латвийской Республике платы за использование автомобильных дорог планируется с 1 января 2014 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0