Итоги очередного заседания Смешанной комиссии России и Латвии по автомобильному транспорту

Latvia-Russia

В период 25 — 26 октября 2012 г. в г. Риге состоялось очередное заседание российско – латвийской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту. Российскую делегацию возглавил заместитель Директора отраслевого Департамента Минтранса России Шерстнев А.Ю. В её составе от АСМАП принял участие Пинсон А.Б. Главой латвийской делегации являлся Директор Департамента наземного транспорта Министерства сообщения Латвийской Республики А. Лубанс.

На заседании были отмечены высокие темпы роста в последние два года объемов грузопотоков между обеими странами и увеличение доли российских перевозчиков. Наблюдается существенный рост транзита российского транспорта по территории Латвии, что вызывает увеличение потребности российских перевозчиков в латвийских разрешениях. С учетом этого стороны договорились дополнительно обменяться на 2012 год двусторонними/ транзитными разрешениями, позволяющими в полной мере обеспечить дополнительную потребность в них российских перевозчиков. Российская сторона не поддержала просьбу латвийской стороны в части дополнительного выделения в 2012 году разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки.

В результате обсуждения сторонам удалось согласовать предварительный контингент обмена двусторонними/транзитными разрешениями на 2013 – 2015 годы. При этом контингент разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран для российских и литовских перевозчиков, как и ранее, не устанавливался.

В ходе переговоров стороны согласовали предложенный делегацией России порядок применения двусторонних / транзитных российских разрешений латвийскими перевозчиками, регулирующий доставку грузов происхождения третьих стран в Россию из латвийских терминалов и портов. В этих целях были согласованы особенности оформления накладной CMR при осуществлении таких перевозок.

Латвийская сторона проинформировала, что введение в Латвийской Республике платы за использование автомобильных дорог планируется с 1 января 2014 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0