Итоги 7-й Евроазиатской конференции МСАТ по автомобильному транспорту

IRU

12-13 июня 2013 года в г. Амман, Иордания, состоялись 7-ая Евроазиатская конференция МСАТ, совещание Министров транспорта и Координационное совещание международных организаций и финансовых учреждений. В мероприятиях приняли участие свыше 400 делегатов государственного и частного сектора из 44 стран, включая 21 Министра транспорта или их представителей из стран Ближнего Востока, Европы и Азии, высокие представители международных организаций и финансовых учреждений.

Конференция МСАТ была организована совместно с Министерством транспорта Иордании и Арабским союзом наземного транспорта под патронажем Его Величества Короля Абдаллы II ибн Аль Хусейна. Принимающей стороной выступил Королевский автомобильный клуб Иордании — член МСАТ.

В тематике конференции — «Автомобильный транспорт: движущая сила региональной и межконтинентальной торговли» — особое внимание было уделено развитию автомобильных перевозок в арабских государствах. Делегатами рассмотрены вопросы содействия международным автомобильным перевозкам для развития торговли между Европой, Азией и Африкой; устранения нефизических барьеров на пути торговли и развития вспомогательной автодорожной инфраструктуры; сокращения времени ожидания на границах; реализации совместных инициатив государственного и частного секторов; участия международных финансовых институтов в финансировании проектов.

Участники совещания Министров транспорта, проходившего параллельно с конференцией, обсудили меры, которые должны быть приняты правительствами с целью упрощения торговли и международного автомобильного транспорта, обеспечивая, таким образом, рост экономик стран арабского мира.

Координационное совещание международных организаций и финансовых учреждений также сконцентрировалось на согласовании действий заинтересованных сторон и их выполнении для содействия развитию региональной и межконтинентальной торговли.

В ходе конференции состоялось награждение победителей из России и Японии Почетным Гран-при МСАТ, которое присуждается водителям-международникам за исключительное мужество и храбрость. Несколько кандидатов Почетного Гран-при МСАТ, которые не стали победителями, жюри конкурса предложило отметить специальным «Дипломом за совершение подвига». В их числе и водитель-международник из Беларуси — Вячеслав Смоленок.

По завершении всех мероприятий были приняты итоговые документы.

— Амманская декларация по итогам конференции МСАТ, единогласно поддержанная участниками, акцентирует внимание на том, что в сегодняшних условиях глобальной экономики профессиональный автомобильный транспорт перестал быть просто видом транспорта, а стал важным средством производственного процесса в каждой цепочке доставки и логистики, движущей силой экономического, социального и экологического прогресса по всему миру. Декларация призывает правительства взять на вооружение основные инструменты ООН по упрощению торговли и транспорта, например, Конвенции МДП и о согласовании условий проведения контроля грузов на границах, приложения МСАТ по управлению рисками (RTS и TIR-EPD) с целью снижения времени ожидания на границах.

— Амманская декларация Министров транспорта, принятая 21 участником совещания, подчеркивает настоятельную потребность еще более эффективно добиваться получения осязаемых результатов для граждан путем лучшей координации усилий совместно с международными организациями и финансовыми учреждениями для дальнейшего развития межрегиональной торговли, туризма и транспортных связей путем реализации необходимых институционных и административных реформ для эффективного упрощения и гармонизации условий проведения контроля грузов, пассажиров и транспортных средств на границах с тем, чтобы значительно сократить время ожидания на границах благодаря присоединению и строгому выполнению ключевых многосторонних инструментов ООН по упрощению торговли и транспорта, таких как международная Конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах и Конвенция МДП.

— Совместное заявление международных организаций и финансовых институтов призывает повысить уровень сотрудничества и координации для повышения уровня эффективности и согласованности по всем аспектам, касающимся развития межрегиональных транспортных связей, для достижения синергетического эффекта, сосредоточить внимание политиков и инвестиции на развитии транспортной и вспомогательной придорожной инфраструктуры, в том числе пограничных пунктов пересечения границы, которые должны содействовать торговле и международным автомобильным перевозкам по маршрутам между Азией, Европой, Черноморским регионом, Ближним Востоком и Африкой, расширить существующие технические проекты помощи и инициативы, как например, Грант технической помощи Исламского банка развития.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 004
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 90
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0