Испания. О возмещении налога на дизельное топливо, приобретенное в Испании с 01.01.2002 г. по 01.01.2013 г.

degalai-3

Арбитражный суд Европейского союза в своем решении, опубликованном сегодня за номером C-82/12, установил, что испанский налог, известный как «санитарный цент», взимаемый с дизельного топлива, приобретенного в Испании с 01.01.2002 по 01.01.2013, является нарушением европейской директивы 92/12/CEE.

Суд считает, что налог не имеет целевого назначения, как того требует директива.

Суд не рассмотрел испанский и каталонский запрос по ограничению временных последствий судебного решения, т.к. суд посчитал, что правительства не применяли добросовестно налог в течение 11 лет, несмотря на поощрения и требования Комиссии, и даже суда в подобных случаях.

Сумма налога в разные периоды и в разных регионах Испании варьировалась от 2,4 до 7,2 сантимов / литр. M

Постановление Суда предоставляет пассажирским и грузовым перевозчикам, которые приобретали дизельное топливо в Испании с 01.01.2002 по 01.01.2013, потребовать возмещения уплаченных сумм через суд или требование о возмещении морального ущерба от государства.

Ассоциация ASTIC запросила возврат этого налога за 5 лет для большого количества испанских и иностранных перевозчиков. Это решение подкрепляет этот запрос, а также предоставляет возможность для тех перевозчиков, которые никогда не предъявляли требований по возмещения, сделать это сейчас.

Ассоциация ASTIC предоставляет возможность координировать и представлять эти требования по возмещению налога всем перевозчикам и ассоциациям перевозчиков.

Если вы заинтересованы, просим связаться с нами по телефону: 0034914514804 или e-mail: astic@astic.net.

Источник информации: Ассоциация ASTIC

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0