Губернатор Пензенской области хочет, чтобы белорусы научили россиян строить дороги

Bochkarev

По мнению губернатора Пензенской области Василия Бочкарева, белорусские дороги строятся на уровне европейских, поэтому белорусам нужно помочь россиянам решить их извечную проблему.

Две извечные проблемы России – дураки и дороги. Но Василий Бочкарев хочет, чтобы Беларусь помогла своему старшему брату решить лишь одну из них – дороги.

«У вас есть чему поучиться в плане дорожного строительства — то, что вы умеете делать лучше, чем наша дорожная организация в Пензе. Эта проблема не только Пензы, но и регионов, которые находятся рядом», — отметил Василий Бочкарев на встрече с президентом Беларуси Александром Лукашенко. В связи с этим он предложил проработать возможности для сотрудничества в данной сфере, в том числе с участием заинтересованных бизнес-кругов.

Говоря о перспективах сотрудничества в сфере дорожного строительства, первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко подтвердил готовность белорусской стороны к тесному взаимодействию: от поставок техники до строительства под ключ. Кроме того, Беларусь может помочь решить проблему обеспечения транспортом Пензенской области, поставив необходимое количество единиц городского транспорта.

Александр Лукашенко, подытоживая разговор, отметил, что Беларусь готова направить в Пензенскую область как специалистов, так и наладить поставки техники.

Президент Беларуси согласился помочь российским регионам в решении столь сложной задачи, но пока не озвучил каких-либо конкретных предложений. Скорее всего, учитывая столь сильную заинтересованность россиян, департаменту «Белавтодор» в скором времени будет дано новое задание по увеличению экспорта своих услуг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0