Границы ТС требуют модернизации в связи с растущим объемом транзита

progress

Границы Таможенного союза требуют скорейшей модернизации в связи с постоянно растущим объемом транзита через белорусские пункты пропуска. Такое мнение высказал 9 ноября на заседании круглого стола «Таможенный союз: практическое измерение» в Минске заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк.

По словам Сергея Борисюка, в последнее время отмечается ежегодный 20-процентный рост транзита через территорию Беларуси. Около 80% составляют товары для Российской Федерации. «Значительно увеличилась нагрузка на белорусские пункты пропуска, некоторые из них уже не справляются с транспортными потоками, образуются очереди. В этой связи необходима их скорейшая реконструкция либо модернизация», — пояснил зампредседателя.

Он также добавил, что имеющиеся проблемы в вопросах обеспечения транзита по территории Таможенного союза, информационного обмена о товарах и участниках внешнеэкономической деятельности, унификация законодательства в сфере борьбы с таможенными правонарушениями требуют правовой регламентации межгосударственного уровня, рассмотрения в плоскости международного права и, соответственно, поддержки парламентариев. В этой связи зампредседателя выразил надежду, что участники круглого стола окажут ГТК Беларуси поддержку в реализации совместных программ Союзного государства, Таможенного союза, касающихся таможенного дела.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0