Границы ТС требуют модернизации в связи с растущим объемом транзита

progress

Границы Таможенного союза требуют скорейшей модернизации в связи с постоянно растущим объемом транзита через белорусские пункты пропуска. Такое мнение высказал 9 ноября на заседании круглого стола «Таможенный союз: практическое измерение» в Минске заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк.

По словам Сергея Борисюка, в последнее время отмечается ежегодный 20-процентный рост транзита через территорию Беларуси. Около 80% составляют товары для Российской Федерации. «Значительно увеличилась нагрузка на белорусские пункты пропуска, некоторые из них уже не справляются с транспортными потоками, образуются очереди. В этой связи необходима их скорейшая реконструкция либо модернизация», — пояснил зампредседателя.

Он также добавил, что имеющиеся проблемы в вопросах обеспечения транзита по территории Таможенного союза, информационного обмена о товарах и участниках внешнеэкономической деятельности, унификация законодательства в сфере борьбы с таможенными правонарушениями требуют правовой регламентации межгосударственного уровня, рассмотрения в плоскости международного права и, соответственно, поддержки парламентариев. В этой связи зампредседателя выразил надежду, что участники круглого стола окажут ГТК Беларуси поддержку в реализации совместных программ Союзного государства, Таможенного союза, касающихся таможенного дела.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 639
0