Грабители грузов снова свирепствуют

11255

Работая в транспортной сфере, можно ожидать всего. Это может подтвердить любой представитель данной сферы деятельности. „Прыгающие“ цены на топливо, изменения трактовок различных документов, политические проблемы зачастую переворачивают всё с ног на голову. Все знают о фирмах-фениксах и прочих мошеннических схемах. Об одной из них нашей редакции сообщил представитель латвийской транспортно-экспедиторской фирмы „Solis Line“, рекомендующий коллегам быть внимательными и не попадаться на подобные уловки.

 
Всё началось стандартно. Латышские экспедиторы должны были доставить груз из Австрии. Груз – различные напитки высокой ликвидности, то есть очень ходовой товар.
 
Для перевозки потребовалось 2 машины. Заказ также был размещён на транспортной бирже. Выполнить данную перевозку вызвалась словацкая фирма „West-east trans“, предложившая 2 грузовика. Как известно, при перевозке одной партии груза работать с одним перевозчиком всегда лучше, чем с двумя разными. Поэтому был выбран именно этот вариант.
 
Договорившись о цене, фирма „Solis Line“ решила воспользоваться услугами словацкой компании. Договорённая стоимость перевозки не вызывала никаких подозрений.
 
По той причине, что вышеупомянутой логистической компании никогда не доводилось работать с данным перевозчиком, было решено поинтересоваться о деятельности последнего. В интернете информацию о фирме практически не удалось найти, коллеги также ничего не могли сказать, а сроки уже подходили. Перевозчик предоставил экспедиторам номера автомобилей, страховые полисы. В целях проверки представители „Solis Line“ связались со страховой фирмой, где всё вроде бы было в порядке.
 
Представители „Solis Line“ также связались по телефону с директором словацкой фирмы, который неплохо говорил по-русски с акцентом.
 
Затем экспедиторы позвонили грузоотправителям в Австрию и предупредили, чтобы те очень внимательно проверили все документы, когда тягачи прибудут на загрузку.
 
Как только первый грузовик прибыл к грузоотправителям, австрийцы незамедлительно связались с „Solis Line“ и сообщили, что документы вызывают подозрения и кажутся поддельными. Латыши снова попросили проверить документы и поговорить с водителем. Именно тогда водитель стал вести себя неадекватно — агрессивно размахивать руками.
 
Охрана предприятия задержала его и доставила в полицию. Вторая машина так и не прибыла. Оказалось, что все документы: права, паспорт, техпаспорт – подделаны.
 
Эта история закончилась достаточно благополучно именно потому, что латышские экспедиторы вовремя проинформировали грузоотправителя о возникших у них подозрениях.
 
После этого происшествия дозвониться фирме, предложившей грузовики, было невозможно – все телефоны отключены.
 
Несложно представить, какими могли бы быть последствия, если бы автомобили были загружены и уехали вместе с грузом. „Паспорт есть, груз отгружен. Грузовик выехал, но так и не приехал. Где машина? Ничего нет, всё пропало. А потом выясняется, что машина с этими номерами уже принадлежит кому-то, документы поддельные! Экспедитор, будь бдителен! Делайте перевозку с проверенными компаниями!“, — заключает представитель „Solis Line“ Дмитрий Колесников.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0