Главные автодороги Латвии могут отремонтировать в ближайшие 7 лет

images

Масштабный ремонт латвийских дорог может начаться уже в 2014 году, если дорожным службам удастся получить около 1 млрд латов (1,4 млрд евро). Об этом сегодня, 31 июля, рассказал «Латвийскому Радио-4″ руководитель предприятия «Латвийские государственные дороги» Янис Ланге.

Он напомнил, что предприятие совместно с Министерство сообщения разработало долгосрочную программу ремонта и реконструкции латвийских дорог на период с 2014 по 2020 годы. Если ее удастся реализовать, то уже через семь лет в Латвии отремонтируют 5950 км автотрасс и 205 мостов. Это значит, что главные магистрали отремонтируют полностью, а региональные — на 75%.

По планам «Латвийских государственных дорог», уже в следующем году должна начаться реконструкция Лиепайского, Елгавского и Даугавпилсского шоссе, целого ряда трасс регионального значения и многострадальной полностью разбитой дороги в Вецпиебалге.

Янис Ланге подчеркнул, что пока это только планы, так как правительство до сих пор не выделило необходимого финансирования. Дорожникам нужна внушительная сумма — около 1 млрд латов, но больше половины этих денег можно получить из европейских фондов.

По мнению главы «Латвийских государственных дорог», следовало бы изменить порядок использования транспортного налога и акцизного налога на топливо, который платят автоводители. Сейчас эти деньги (427 млн евро в год) уходят в «общий котел». В других же странах их непосредственно направляют на ремонт и реконструкцию дорог.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, программу ремонта и реконструкции дорог Латвии на 2014-2020 годы Министерство сообщений представило правительству три месяца назад. Программа концептуально одобрена, однако по вопросу финансирования дискуссии продолжатся.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 004
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 91
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0