Главная головная боль перевозчиков – убытки на пароме «Lisco Gloria»

13093
Вчера (19 октября), в Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” прошло собрание пострадавших перевозчиков, на котором велись дискуссии о том, каким способом требовать компенсации вреда, нанесённого транспортным средствам и грузам во время пожара на пароме "Lisco Gloria".
 
Президент “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс говорит, что стоимость потерянных грузов составит примерно 50 млн. лт.
 
Советник директора компании "Saukupa"  Ричардас Йовайша уверен, что встреча в ассоциации была очень продуктивной: «После встречи неизвестность была развеяна. Все – и перевозчики, и “Linava” были в неведении.  Представители страховых компаний так же принимали участие на встрече. Ассоциация обязалась финансировать работу группы экспертов. Эта группа будет собрана из юристов, специализирующихся на наземном транспорте, морских и судоходных экспертов. Они попытаются выяснить, что стало причиной пожара и как один тягач смог сжечь весь паром. Главное – найти причины. Мы не верим, что один тягач мог сжечь такой большой паром. Представители "DFDS Lisco" утверждают, что эксперты еще не работают на корабле, а один из представителей страховых компаний – что работают. Информация неоднозначная».
 
Собеседник утверждает, что пока не будут установлены причины и виновники происшествия, деньги за нанесённый ущерб получены не будут.
«Собственники корабля должны были обеспечить локализацию очага. У корабля есть три отдельные палубы. Есть основания полагать, что на нижней палубе есть уцелевшие транспортные средства. Утверждается, что этого нельзя выяснить потому, что собственников корабля к нему не подпускают следователи».
 
Специалисты морского права информируют, что в отношении страховщиков применяются гораздо меньшие рамки ответственности.
Килограмм груза, потерянного во время перевозки груза наземным транспортом, компенсируется суммой, которая в 4 раза больше, чем при перевозке грузов морским транспортом.
 
Гаагская/Висби конвенция предусматривает, что после потери груза в море, компенсация килограмма груза составляет всего 8 лт. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0