
Балтийское подразделение логистической группы GEFCO — ООО GEFCO Baltic — зарегистрировало филиал в Вильнюсе. Основной задачей нового филиала является развитие деятельности группы в Балтии и укрепление международной сети группы GEFCO в целом. Об этом заявило руководство GEFCO Baltic во время пресс-конференции 26 мая 2011 года.
"С момента открытия представительства в Балтии в 2008 году, оборот GEFCO Baltic ежегодно растет. В 2010 году он составил 18 млн. евро. Начав с разработки и оказания различных транспортных и логистических услуг для промышленных предприятий, в т.ч. автомобильной логистики, наземного транспорта, морских и авиаперевозок и мультимодальных услуг, GEFCO Baltic продолжает реализацию стратегии географической экспансии", — отмечает директор GEFCO Baltic Вильям ле Клер.
По словам менеджера по развитию бизнеса GEFCO Baltic в Литве Юлиуса Чекаускаса, Литва является крупнейшим рынком среди стран Балтии и ключевым центром для транзитных грузов. "Открытие филиала в Литве увеличит наше присутствие в регионе. Наши цели — продвигать имеющиеся логистические услуги GEFCO Group для местных и международных клиентов, а также создавать новые. Таким образом мы станем своеобразным мостом между ЕС и соседними странами, в т.ч. Россией, Казахстаном и Белоруссией. В наши планы также входит укрепление партнерских отношений с литовскими компаниями автоперевозчиками, услуги которых мы уже используем", — говорит Юлиус Чекаускас.
Дмитрий Соловьев, директор по маркетингу и продажам GEFCO Baltic о тенденциях рынка логистики в Балтии: "Главной тенденцией развития рынка логистики Балтии в краткосрочной перспективе является восстановление мощностей после серьезного экономического спада, который вплотную затронул хозяйственную деятельность автоперевозчиков и рынка в целом. Если говорить о стратегическом развитии — то это, прежде всего, повышение конкурентоспособности компаний для привлечения как транзитного потока, так и укрепления на внутреннем Европейском рынке", сообщает LETA/ELTA.
Группа GEFCO — ведущая логистическая компания, располагающая интегрированной инфраструктурой в шести ключевых направлениях — логистика комплексных грузоперевозок, международные перевозки, гибкие и экологические решения по таре и упаковке, автомобильные перевозки, поставка автомобилей, представление интересов в таможенных и налоговых органах. Компания предоставляет глобальные услуги на основе инновационных решений для широкого спектра отраслей экономики с учетом индивидуальных требований заказчика. Группа GEFCO представлена более чем в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов в Европе с оборотом 3,4 млрд. в 2010 г. Группа GEFCO располагает сетью, насчитывающей около 400 рабочих площадок по всему миру и порядка 9400 сотрудников. Развитие компании сосредоточено в Центральной Азии, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке, Восточной Азии и Южной Америке.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.