
В ноябре текущего года из Беларуси в Литву по маршруту Колядичи-Каунас впервые были доставлены большегрузные автомобили на специализированных железнодорожных платформах. Время в пути из Колядичей в Каунас составило 11 часов 50 минут с учетом проведения процедур таможенного оформления и пограничного контроля на Госгранице.
Реализации данного совместного пилотного проекта Белорусской железной дороги и Литовских железных дорог предшествовала подготовительная работа, проведенная совместно с ассоциациями перевозчиков, органами пограничного и таможенного контроля и другими органами госуправления обеих стран.
Планируется, что в ближайшее время будет осуществлена еще одна пробная контрейлерная перевозка по данному маршруту. По итогам будет проведен анализ и принято решение о дальнейшей реализации проекта.
Контрейлерные перевозки обеспечивают оказание комплекса услуг по доставке грузов с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Наиболее распространенная схема осуществления таких перевозок предусматривает закрепление автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на железнодорожных платформах для дальнейшей транспортировки. При этом часть пути автомобильный транспорт находится на платформе и часть преодолевает «на колесах».
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.