
ФТС РФ расширит зону действия незаконных ограничений по МДП на финско-российской границе.
На основе информации, полученной на веб-сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ), с 20 марта 2014 года книжки МДП больше не будут приниматься к оформлению в Северо-Западном регионе финско-российской границы (таможенный пункт Торфяновка).
Транспортные операторы, пересекающие этот пограничный пункт с интенсивным транспортным движением между Европой и Россией, теперь будут вынуждены приобретать дополнительную национальную гарантию. В связи с этим, IRU настоятельно рекомендует всем транспортным операторам, осуществляющим перевозки в, из и через Россию, использовать Рекомендации IRU для Держателей книжек МДП (документ на английском языке, документ на русском языке ), в случае незаконного отказа со стороны российских таможенных органов принять их к оформлению.
Это очередное незаконное решение ФТС РФ является прямым нарушением Конвенции МДП, а также нескольких судебных решений, вынесенных Высшим арбитражным судом Российской Федерации. Оно также игнорирует указания российского Правительства, принятые в отношении МДП за последние несколько месяцев, и является еще одним тревожным знаком для делового климата в России.
В настоящее время IRU ведет переговоры с различными министерствами Российской Федерации на всех уровнях, с целью скорейшего разрешения данной ситуации путем незамедлительного и долгосрочного восстановления системы МДП в России.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.