Франция. По новым правилам запрещено использование в рейсе нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя
В соответствии с информацией, полученной из Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), новое законодательство Франции запрещает использование нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя.
В Официальном журнале Французской Республики 11 июля 2014 опубликован Закон № 2014-790 от 10.07.2014 г. о запрещении использования нормального еженедельного времени отдыха в кабине водителя (и должен вступить в силу после 12 июля). Согласно статье 15 этого закона штраф за это нарушение составляет 30.000 евро и год тюрьмы для перевозчика.
Как уже сообщалось ранее, 21 июня 2014 года в Бельгии вступил в силу Королевский указ, которым запрещается использование нормального еженедельного периода времени в кабине водителя, со штрафом за несоблюдение этой нормы в размере 1.800 евро. При этом если через 96 часов оплата штрафа не последует, автомобиль будет конфискован. Если дело будет рассматриваться в суде, штраф может достичь 60 тыс. евро.
Поэтому водители при выполнении международных перевозок должны соблюдать нормы пункта 8 статьи 8 Соглашения ЕСТР:
«По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем есть специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.» То есть можно отдыхать в приспособленной кабине транспортного средства на стоянке только в случаях ежедневного отдыха и сокращенного еженедельного отдыха (24 час.). Перевозчикам и водителям необходимо планировать перевозки в Бельгии и Франции таким образом, чтобы предотвратить штрафы: то есть либо водителю оставлять транспортное средство на безопасной стоянке и отдыхать вне кабины или использовать нормальный еженедельный отдых (45 часов) за пределами этих стран.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.