Франция. По новым правилам запрещено использование в рейсе нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя

MOTIS1

В соответствии с информацией, полученной из Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), новое законодательство Франции запрещает использование нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя.

В Официальном журнале Французской Республики 11 июля 2014 опубликован Закон № 2014-790 от 10.07.2014 г. о запрещении использования нормального еженедельного времени отдыха в кабине водителя (и должен вступить в силу после 12 июля). Согласно статье 15 этого закона штраф за это нарушение составляет 30.000 евро и год тюрьмы для перевозчика.

Как уже сообщалось ранее, 21 июня 2014 года в Бельгии вступил в силу Королевский указ, которым запрещается использование нормального еженедельного периода времени в кабине водителя, со штрафом за несоблюдение этой нормы в размере 1.800 евро. При этом если через 96 часов оплата штрафа не последует, автомобиль будет конфискован. Если дело будет рассматриваться в суде, штраф может достичь 60 тыс. евро.

Поэтому водители при выполнении международных перевозок должны соблюдать нормы пункта 8 статьи 8 Соглашения ЕСТР:

«По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем есть специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.» То есть можно отдыхать в приспособленной кабине транспортного средства на стоянке только в случаях ежедневного отдыха и сокращенного еженедельного отдыха (24 час.). Перевозчикам и водителям необходимо планировать перевозки в Бельгии и Франции таким образом, чтобы предотвратить штрафы: то есть либо водителю оставлять транспортное средство на безопасной стоянке и отдыхать вне кабины или использовать нормальный еженедельный отдых (45 часов) за пределами этих стран.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0