Франция. По новым правилам запрещено использование в рейсе нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя

MOTIS1

В соответствии с информацией, полученной из Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), новое законодательство Франции запрещает использование нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя.

В Официальном журнале Французской Республики 11 июля 2014 опубликован Закон № 2014-790 от 10.07.2014 г. о запрещении использования нормального еженедельного времени отдыха в кабине водителя (и должен вступить в силу после 12 июля). Согласно статье 15 этого закона штраф за это нарушение составляет 30.000 евро и год тюрьмы для перевозчика.

Как уже сообщалось ранее, 21 июня 2014 года в Бельгии вступил в силу Королевский указ, которым запрещается использование нормального еженедельного периода времени в кабине водителя, со штрафом за несоблюдение этой нормы в размере 1.800 евро. При этом если через 96 часов оплата штрафа не последует, автомобиль будет конфискован. Если дело будет рассматриваться в суде, штраф может достичь 60 тыс. евро.

Поэтому водители при выполнении международных перевозок должны соблюдать нормы пункта 8 статьи 8 Соглашения ЕСТР:

«По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем есть специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.» То есть можно отдыхать в приспособленной кабине транспортного средства на стоянке только в случаях ежедневного отдыха и сокращенного еженедельного отдыха (24 час.). Перевозчикам и водителям необходимо планировать перевозки в Бельгии и Франции таким образом, чтобы предотвратить штрафы: то есть либо водителю оставлять транспортное средство на безопасной стоянке и отдыхать вне кабины или использовать нормальный еженедельный отдых (45 часов) за пределами этих стран.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 189
0