Депутаты Госдумы намерены обязать водителей-мигрантов получать российские права

driving-license

Депутаты Государственной думы РФ от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предлагают установить на законодательном уровне запрет на право управления транспортными средствами для иностранных граждан, получивших свои национальные или международные права в других государствах.

Как передает корреспондент ИА REGNUM 8 ноября, парламентарии обеспокоены тем, что действующее федеральное законодательство разрешает использовать на территории России национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров РФ. Это положение было внесено в текст федерального закона на основании Венской конвенции о дорожном движении, отмечают они. На практике внесение этого положения в законодательство не повысило, а, напротив, понизило безопасность на дорогах России, сетуют депутаты Госдумы.

«Многомиллионная иммиграция в нашу страну граждан из государств, некогда входивших в состав Советского Союза, заполнила Россию низкоквалифицированными или совсем неквалифицированными водителями, севшими за руль автобусов и маршрутных такси», — отмечают депутаты.

Не нарушая Венскую конвенцию, депутаты предлагают Госдуме принять законопроект о сохранении действительности национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, только для лиц, осуществляющих транзитный проезд через территорию Российской Федерации, а также для лиц, работающих в дипломатических представительствах или консульских учреждениях, либо для временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан, пользующихся услугами проката или аренды транспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0