Чтобы выживать в Беларуси, перевозчики работают с душой

1365058755_volvo-fh16-700

В начале 2014 года в Беларуси появилась компания Volvo Group BLR – импортер грузовиков Renаult и Volvo, предприятие со 100-процентным иностранным капиталом. Выживет ли оно в непростое для белорусских перевозчиков время? 2013 и 2014 годы белорусские перевозчики оценивают как более сложные, чем кризисные: цены на перевозки падают, рынок подержанных машин стоит, эксперты прогнозируют двукратное падение продаж новых грузовиков.

Чем будет заниматься новое предприятие, за счет чего планирует выживать в нынешних условиях, заинтересовано ли государство в развитии бизнеса перевозчиков «Ежедневнику» рассказал глава Volvo Group BLR Александр Санин.

Имеются ли у вашей компании планы по выживанию в этих условиях?

— Необходимо адаптировать наше предложение к реалиям сегодняшнего дня, помогать клиентам выживать, просчитывать наиболее удачные бизнес-проекты.

- А как насчет новых финансовых инструментов, которые помогут купить автомобиль?

— Мы не можем использовать это с легкостью, но все можно просчитать и связать с доходной частью клиента.

- При вступлении в должность ваш предшественник Петер Эрикссон обозначил направления работы: улучшение сервисной инфраструктуры, предложение комплексных транспортных решений для клиентов, активное развитие программы по экономии топлива и назвал приоритет – обучение водителей экономичному вождению. Какие приоритеты у вас?

— Аналогичные. Направления, перечисленные господином Эриксоном, – основа для развития бизнеса. Нельзя оставаться продавцом грузовиков, все большее внимание Volvo Group уделяет инструментарию, предоставляемому клиентам для успешного бизнеса. В перечне – экономия топлива, способы контроля водителя и перевозок.

Современные тягачи экономичны, однако человеческий фактор играет едва ли не основную роль. Это схоже с компьютером, возможности которого большинство пользователей использует всего на 2-3%. Грузовик – высокотехнологичное устройство, в котором заложен огромный потенциал. Использовать его полностью – большое искусство, перевозчик приобретает не только шасси, кабину и современные технологии, но и набор инструментария, позволяющего использовать продукт с максимальной выгодой.

- Грузоперевозки – значимая сфера деятельности Беларуси, озабочено ли ее правительство непростым положением перевозчиков?

— В отчете, озвученном на последнем собрании БАМАП, международные транспортные перевозки стоят на втором месте по размеру привлеченной иностранной валюты. Что еще может способствовать лучшему пониманию важности в общем портфеле экономики? Необходимо обратить внимание на силу и конкурентоспособность белорусского перевозчика, усилить его позиции на европейском рынке.

- Что для этого нужно?

— Внимание и возможность быть услышанными, осознание негативного влияния ограничений разрешительной системы – препоне, с которой невозможно бороться без поддержки государства. Правительство должно решить эту проблему, предоставив необходимые объемы работы. В настоящее время это искусственное ограничение не позволяет отрасли дышать полной грудью, такого в странах ЕС нет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 189
0