Чтобы выживать в Беларуси, перевозчики работают с душой

1365058755_volvo-fh16-700

В начале 2014 года в Беларуси появилась компания Volvo Group BLR – импортер грузовиков Renаult и Volvo, предприятие со 100-процентным иностранным капиталом. Выживет ли оно в непростое для белорусских перевозчиков время? 2013 и 2014 годы белорусские перевозчики оценивают как более сложные, чем кризисные: цены на перевозки падают, рынок подержанных машин стоит, эксперты прогнозируют двукратное падение продаж новых грузовиков.

Чем будет заниматься новое предприятие, за счет чего планирует выживать в нынешних условиях, заинтересовано ли государство в развитии бизнеса перевозчиков «Ежедневнику» рассказал глава Volvo Group BLR Александр Санин.

Имеются ли у вашей компании планы по выживанию в этих условиях?

— Необходимо адаптировать наше предложение к реалиям сегодняшнего дня, помогать клиентам выживать, просчитывать наиболее удачные бизнес-проекты.

- А как насчет новых финансовых инструментов, которые помогут купить автомобиль?

— Мы не можем использовать это с легкостью, но все можно просчитать и связать с доходной частью клиента.

- При вступлении в должность ваш предшественник Петер Эрикссон обозначил направления работы: улучшение сервисной инфраструктуры, предложение комплексных транспортных решений для клиентов, активное развитие программы по экономии топлива и назвал приоритет – обучение водителей экономичному вождению. Какие приоритеты у вас?

— Аналогичные. Направления, перечисленные господином Эриксоном, – основа для развития бизнеса. Нельзя оставаться продавцом грузовиков, все большее внимание Volvo Group уделяет инструментарию, предоставляемому клиентам для успешного бизнеса. В перечне – экономия топлива, способы контроля водителя и перевозок.

Современные тягачи экономичны, однако человеческий фактор играет едва ли не основную роль. Это схоже с компьютером, возможности которого большинство пользователей использует всего на 2-3%. Грузовик – высокотехнологичное устройство, в котором заложен огромный потенциал. Использовать его полностью – большое искусство, перевозчик приобретает не только шасси, кабину и современные технологии, но и набор инструментария, позволяющего использовать продукт с максимальной выгодой.

- Грузоперевозки – значимая сфера деятельности Беларуси, озабочено ли ее правительство непростым положением перевозчиков?

— В отчете, озвученном на последнем собрании БАМАП, международные транспортные перевозки стоят на втором месте по размеру привлеченной иностранной валюты. Что еще может способствовать лучшему пониманию важности в общем портфеле экономики? Необходимо обратить внимание на силу и конкурентоспособность белорусского перевозчика, усилить его позиции на европейском рынке.

- Что для этого нужно?

— Внимание и возможность быть услышанными, осознание негативного влияния ограничений разрешительной системы – препоне, с которой невозможно бороться без поддержки государства. Правительство должно решить эту проблему, предоставив необходимые объемы работы. В настоящее время это искусственное ограничение не позволяет отрасли дышать полной грудью, такого в странах ЕС нет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 56
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0