Что такое „инлоудеры“?

10896

„Инлоудер“ (англ. inloader) – это полуприцеп для перевозки листов стекла или рулонов бумаги. Основное отличие такого полуприцепа от стандартного заключается в том, что груз погружается не прямо на оси. Из-за своей особой конструкции груз помещается на специальную платформу, являющуюся дном полуприцепа.

 

Оси такого полуприцепа имею совершенно иную конструкцию, нежели обычно. Здесь колёса не связаны между собой. Каждое из них монтируется по отдельности к раме полуприцепа, чтобы внутри его на уровне колёс оставалось свободное пространство для груза.

 

Другая отличительная черта этого транспортного средства – крайне быстрая загрузка и разгрузка. Если груз как следует подготовлен, то для его погрузки требуется не более нескольких минут. Такое же время необходимо и для разгрузки.

 

Смысл процедуры погрузки и разгрузки заключается в том, что в полуприцепе помещена специальная платформа, на которой уже находится груз. Груз выгружается вместе с платформой, на которой он располагается.

 

Видео материал

 

Водитель тягача загружает в транспортное средство аналогичную пустую платформу и может езжать дальше. С загрузкой и разгрузкой „инлоудера“ водитель может справиться самостоятельно без помощи посторонних людей и не отрывая других от работы.

 

„Инлоудеры“ – это единственная возможность перевозить листы стекла большого размера. В стекольной промышленности используются следующие форматы: PLF (3,21×6,00 м) и DLF (3,21×2,55), которые обычно перевозятся именно такими транспортными средствами, так как не вмещаются в стандартные полуприцепы.

 

Перевозка стекла – это достаточно сложный процесс. И персонал, и оборудование должны быть специально подготовлены. Гидравлический пресс, находящийся в „инлоудере“, совершенно исключает возможность испортить груз во время перевозки. Листы стекла или рулоны бумаги находятся в устойчивом положении и абсолютно не двигаются.

 

В будущем ожидается активизация рынка подобных транспортных средств. На это указывает несколько причин. Улучшение печатных возможностей позволяет изготовлять большие рулоны бумаги, цена которых уменьшается. Таких грузов становится всё больше и больше на рынке международных перевозок. Во-вторых, для разгрузки таких грузов не требуется специального технического погрузчика. Также стоит отметить, что пока ещё не все компании знают о таком полуприцепе.

 

Недостатки и решения

 

Основной недостаток первых „инлоудеров“ можно очертить следующим образом: они приспособлены для перевозки специальных платформ, поэтому, разгрузившись, они чаще всего возвращаются пустыми. В них невозможно разместить стандартные поддоны. Таким образом, когда тягач едет пустым, напрасно расходуется топливо и в атмосферу выбрасывается CO2.

 

Однако теперь уже сконструированы универсальные полуприцепы, которые можно трансформировать из „инлоудера“ в стандартный полуприцеп и погрузить 34 европоддона.

 

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0