CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики
Вот уже более 20 лет Cargo выступает надежным помощником для тысяч логистических компаний. За это время маленький «домашний» проект вырос из простого поисковика в комплексный IT-продукт. Поиск авто, авиа, морских грузов, система сертификации сотрудников, мультиплатформенный Cargo Messenger, iOS и Android приложения — цель разработки этих проектов — создать собственную экосистему для удобной работы в логистике и перевозках.
Теперь мы хотим рассказать об одном из самых важных «пополнений» за последние несколько лет. CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики.
По собственному опыту работодателя мы знаем, как порой сложно найти достойного кандидата среди множества резюме. Поэтому, в CargoCV сделан акцент именно на специфике работы в транспортной сфере.
Поиск резюме и вакансий разделен на 4 основные категории:
— Транспортные перевозки (водители, диспетчера и другие должности связанные с работой в транспортных компаниях);
— Экспедирование (должности, которые связаны с экспедицией, таможней и брокерами);
— Логистика, склад (менеджеры по логистике, перевозкам, продажи — все там);
— Производство (инженеры, технологи, менеджеры по закупкам — работа связанная с торговлей и производством);
Не обошли мы стороной и поиск водителей. Уже сейчас в базе CargoCV доступно почти 2 тысячи резюме водителей с контактами и дополнительной информацией.
Для работодателей доступно 2 типа вакансий:
— Стандарт;
— Премиум;
В период до 1 октября 2020 г. всем компаниям на Cargo доступна одна бесплатная публикация вакансии «Стандарт».
Поиск работы и размещение резюме абсолютно бесплатны. Даже если сейчас вы не ищете работу, разместите свое резюме. Работодатели смогут оценить ваш опыт, квалификацию и вы получите более интересное предложение.
Надеемся, что CargoCV поможет компаниям упростить поиск сотрудников, а соискателям быстро найти работу.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.