Белорусские автоперевозчики констатируют усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег

Truck

Белорусские автоперевозчики констатируют значительное усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег. Об этом сообщил 21 мая на пресс-конференции в Минске, приуроченной общему собранию членов ассоциации «БАМАП», председатель совета директоров ООО «Интертрансавто» (Дзержинск, Минская обл.) Андрей Смоляр.

«Литовские и польские перевозчики сегодня обладают общим парком в более чем 200 тыс. автомобилей, имеют доступ к европейским кредитным ресурсам по ставкам не выше 5%, у них есть возможность возврата НДС за топливо в странах Евросоюза, — заметил Андрей Смоляр. Однако самое главное то, что перевозчики Польши и Литвы получили беспрецедентные условия от России — фактически неограниченное количество разрешений.

Председатель совета директоров компании полагает, что для развития бизнеса белорусских автоперевозчиков в настоящее время есть некоторые препятствия. Одним из основных из них можно назвать отсутствие необходимого количества разрешений на международные грузоперевозки.

В числе плюсов, которыми располагают отечественные предприятия, занятые в указанном бизнесе, — это высококвалифицированный персонал, включая подготовленные руководящие кадры, водительский состав высокого уровня. «Водитель Беларуси, характеризующийся ответственностью и аккуратностью, — это уже бренд, наших специалистов уважают как в Европе, так и в России», — отметил он.

Андрей Смоляр обратил внимание на то, что «Интертрансавто» в прошлом году удалось выполнить 12 тыс. поставок грузов. «Из них не было ни одного страхового случая. Больше 90% — это заслуга водителей», — уверен он.

ООО «Интертрансавто» работает на рынке международных автомобильных перевозок с 2000 года. Ежегодно на развитие и покупку новой техники компания инвестирует около $5 млн. На сегодняшний день в автотранспортном парке предприятия насчитывается 135 автомобилей, из них 100 имеют срок изготовления до 3 лет, что в условиях жесткой конкуренции позволяет минимизировать затраты, в том числе на топливо. Ежегодный прирост экспорта услуг по грузоперевозкам составляет 30-40%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0