Белорусские автоперевозчики констатируют усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег

Truck

Белорусские автоперевозчики констатируют значительное усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег. Об этом сообщил 21 мая на пресс-конференции в Минске, приуроченной общему собранию членов ассоциации «БАМАП», председатель совета директоров ООО «Интертрансавто» (Дзержинск, Минская обл.) Андрей Смоляр.

«Литовские и польские перевозчики сегодня обладают общим парком в более чем 200 тыс. автомобилей, имеют доступ к европейским кредитным ресурсам по ставкам не выше 5%, у них есть возможность возврата НДС за топливо в странах Евросоюза, — заметил Андрей Смоляр. Однако самое главное то, что перевозчики Польши и Литвы получили беспрецедентные условия от России — фактически неограниченное количество разрешений.

Председатель совета директоров компании полагает, что для развития бизнеса белорусских автоперевозчиков в настоящее время есть некоторые препятствия. Одним из основных из них можно назвать отсутствие необходимого количества разрешений на международные грузоперевозки.

В числе плюсов, которыми располагают отечественные предприятия, занятые в указанном бизнесе, — это высококвалифицированный персонал, включая подготовленные руководящие кадры, водительский состав высокого уровня. «Водитель Беларуси, характеризующийся ответственностью и аккуратностью, — это уже бренд, наших специалистов уважают как в Европе, так и в России», — отметил он.

Андрей Смоляр обратил внимание на то, что «Интертрансавто» в прошлом году удалось выполнить 12 тыс. поставок грузов. «Из них не было ни одного страхового случая. Больше 90% — это заслуга водителей», — уверен он.

ООО «Интертрансавто» работает на рынке международных автомобильных перевозок с 2000 года. Ежегодно на развитие и покупку новой техники компания инвестирует около $5 млн. На сегодняшний день в автотранспортном парке предприятия насчитывается 135 автомобилей, из них 100 имеют срок изготовления до 3 лет, что в условиях жесткой конкуренции позволяет минимизировать затраты, в том числе на топливо. Ежегодный прирост экспорта услуг по грузоперевозкам составляет 30-40%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0