Беларусь. Около Br2 трлн. дорожных сборов планируется направить на развитие республиканских автотрасс в 2015 году

shutterstock_221974513

Около Br2 трлн., собранных в Беларуси в результате взимания дорожных сборов, планируется направить на развитие республиканских автотрасс в 2015 году. Об этом 8 октября сообщил заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко.

В Беларуси определены четыре постоянных источника, которые будут наполнять так называемый дорожный фонд. Это сбор за проезд по платным дорогам (система BelToll), плата за проезд крупногабаритных и тяжеловесных автомобилей, госпошлина за допуск транспортных средств к участию в дорожном движении, а также сбор с иностранных грузовых автомобилей за проезд по дорогам общего пользования. Средства фонда будут направляться только на дорожные работы, отметил Алексей Авраменко.

Названная сумма включена в проект плана финансирования дорожного хозяйства страны, предусмотренного на будущий год. В целом на его развитие в 2015 году предполагается направить около Br11 трлн, что примерно на 40% больше по сравнению с 2014 годом.

Замминистра уточнил, что это будут средства местных и республиканских бюджетов, а также кредитные ресурсы. Бюджетное финансирование будет направляться на содержание автотрасс, текущий и капитальный ремонт. «На новое строительство будут затрачиваться привлеченные ресурсы: на возведение второй кольцевой вокруг Минска — Банка развития в размере Br3 трлн, дороги М6 Минск-Гродно — $250 млн Всемирного банка, дороги М5 Минск-Гомель на участке от Бобруйска до Жлобина — $360 млн Эксимбанка», — сказал замминистра.

В Беларуси сеть автомобильных дорог общего пользования превышает 86 тыс. км, из них около 15,7 тыс. км – республиканские дороги, по которым идет основной грузо- и пассажиропоток.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0