
Все транспортные средства, которые везут плодоовощную продукцию через территорию Беларуси, досматриваются, сообщил 9 сентября директор государственного учреждения «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Леонид Плешко.
Специалист пояснил, что при поставках плодоовощной продукции через территорию республики действует законодательство Таможенного союза, которое регламентирует проведение санитарного контроля на таможенной границе и таможенной территории. «При поступлении груза на территорию ТС он подвергается первичному и вторичному фитосанитарному контролю (первому — на территории республики, второму — в местах, куда товар доставляется). Раньше мы проводили выборочный контроль. Однако после введения Россией запрета на ввоз из европейских стран плодоовощной продукции были приняты соответствующие меры. Теперь каждая транспортная единица на границе обязательно досматривается», — подчеркнул Леонид Плешко.
Он добавил, что в Беларуси действует 15 фитосанитарных контрольных постов, 6 железнодорожных, 2 воздушных и 1 почтовый. Все они работают в круглосуточном режиме.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.