БАМАП. Особенности использования экспериментальных 4-х листовых книжек МДП

dokumentas

Ассоциация «БАМАП» обращает внимание транспортных компаний на имеющие место случаи использования 4-х листовых книжек МДП экспериментальных вне допустимой зоны.

Основы использования «4-х листовых экспериментальных книжек МДП», указанных в Дополнении к декларации-обязательству транспортной компании по допуску к таможенной системе МДП и разрешению использовать обычные книжки МДП.

«4-х листовые экспериментальные книжки МДП» могут быть использованы только для двусторонних перевозок в рамках следующих географических зон:

Отправление из страны-члена ЕС в пункт назначения, находящийся в стране, не являющейся членом ЕС, но имеющей непосредственную границу со страной-членом ЕС, или в пункт назначения, находящийся на таможенной территории стран Таможенного союза.

или

Отправление из страны, не являющейся членом ЕС, но имеющей непосредственную границу со страной-членом ЕС, или из страны, находящейся на таможенной территории таможенного союза, в пункт назначения страны-члена ЕС.

Нарушения, как правило, возникают, когда перевозка начинается в странах ЕС и автомобиль следует в Российскую Федерацию через Украину. При такой перевозке даже обычной 4-х листовой книжки МДП не достаточно для завершения перевозки, а 4-х листовая книжка МДП экспериментальная может быть использована только для двухсторонних перевозок.

Если Украина рассматривается в качестве пункта окончательной разгрузки, то Украина в «4-х листовой экспериментальной книжке МДП» должна быть указана в качестве страны-назначения. В случае необходимости перевозка может быть продолжена по национальной процедуре.

В случае если страной назначения в таких «4-х листовых экспериментальных книжках МДП» указана Российская Федерация, Ассоциация «БАМАП» должна будет применить к перевозчику штрафные санкции.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 976
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0