B Лондоне – новые правила безопасности грузового транспорта

original

В целях повышения безопасности движения пешеходов и велосипедистов мэрия Лондона запрещает въезд в город грузовикам и фурам, кабины которых не укомплектованы специальным оборудованием.

С 1 сентября грузовые автомобили, не оборудованные защитными балками на случай боковых столкновений и зеркалами бокового и заднего вида определенной спецификации, не смогут перемещаться по дорогам британской столицы. Такое жесткое решение было принято мэрией Лондона в связи с участившимися в последние годы случаями попадания под колеса большегрузов велосипедистов и пешеходов.

Защитные балки предназначены в основном для исключения риска затягивания велосипедиста под колеса грузовиков при боковом столкновении. Использование специальных зеркал улучшает обзор на уровне ниже кабины водителя и помогает предотвратить столкновение в равной мере с пешеходами и велосипедистами.

Борис Джонсон охарактеризовал внедряемую схему безопасности дорожного движения как «сохраняющую жизни», поскольку в Лондоне, по статистике, семь из восьми смертей велосипедистов в ДТП происходят именно в результате столкновения с большегрузами.

Джонсон также выступает с инициативой «ретрофитинга» грузового транспорта – то есть изменения дизайна кабины с увеличением площади боковых окон, как это можно видеть на ряде старых моделей большегрузов. Расширение окна уменьшает площадь «слепых зон», в которых водитель не видит происходящее за бортом. Однако это предложение мэра Лондона вряд ли будет воплощено в жизнь в обозримой перспективе.

Ужесточение требований безопасности имеет ультимативный характер и будет действовать круглосуточно и без выходных. Попытка проезда на территорию города без балок и специальных зеркал повлечет наложение штрафа на транспортное средство в размере 1000 фунтов стерлингов, а при повторных нарушениях регламента оператор грузоперевозок рискует лишиться лицензии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0