Австрия. О введении с 1 июня 2014 года в Австрии запрета на движение грузовых автомобилей максимально допустимым весом более 7, 5 т. по крайней левой полосе автомагистрали

Lkw-Fahrverbot-Montage

В соответствии с изменениями, принятыми в Закон о дорожном движении Австрии (“Straßenverkehrsordnung”), с 1 июня 2014 года в Австрии вступает в силу запрет на движение грузовых автомобилей по третьей и четвертой полосе автомагистралей и скоростных дорог. Таким образом, на крайних левых полосах больше не будет опасных обгонов и автомагистрали станут безопаснее.

Этот запрет коснется лишь небольшого участка верхнего яруса сети скоростных автомагистралей: Из 2178 км. автомагистралей и скоростных дорог в Австрии только 700 км. разделены на три полосы, а на сорока километрах имеются четыре полосы. Основанием для внесения изменений в Закон является отчет Совета по безопасности дорожного движения, опубликованный в 2013 году.

Из этого отчета следует, что грузовые автомобили чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах, чем легковые автомобили. Так 11% поездок на местных автомобильных дорогах и автострадах выполняются грузовыми автомобилями, но они являются виновниками травм в 22% несчастных случаев, особенно на трех — и четырехполосных шоссе.

В настоящее время корпорация ASFINAG начинает кампанию по информированию перевозчиков грузовых и водителей грузовиков об этом нововведении. На автобанах и автомобильных дорогах после пересечения границы в Венгрии, Словакии, Чехии, Словении, Италии и Германии, ASFINAG установила дорожные знаки на немецком, английском языках и на языке соседней страны. Запрет на пользование крайними левыми полосами обозначен специальным дорожным знаком.

Кроме того, все клиенты, оплачивающие сборы за проезд грузовых автомобилей и специальные транспортные компании обеспечиваются соответствующей информацией, как это уже сделала Экономическая Палата Австрии. Информационные сообщения о новом запрете на движение также периодически включаются на рекламных щитах вдоль автомагистралей.

Как и в других европейских странах, ограничения также вводятся и для тяжеловесных транспортных средств на пользование сетью дорог в Австрии. Корпорация ASFINAG несет ответственность за размещение информации о запретах на обгон для тяжеловесных грузовых автомобилей, веденных для дорожной сети магистральных дорог. Причиной необходимости запрета на обгон для тяжеловесных грузовых автомобилей является повышение безопасности дорожного движения, поддержание постоянного «потока движения», сведение к минимуму опасности или неудобства и минимизации риска, возникающего, когда тяжеловесный грузовой автомобиль перестраивается на другую полосу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0