Ассоциация транзитных операторов Литвы „Tranzitra“ помогает решать проблемы транзита

11702

3 месяца назад были внесены изменения в Систему контроля транзита (NCTS). Теперь таможенники не имеют права заполнять предварительную декларацию на ввозимые товары. Товары, импортируемые из третьих стран,  в декларации ветеринарного ввоза отмечаются номером VID. Этот номер присваивается только тем товарам, которые прибыли на пост ветеринарной службы.

 

По соглашению с таможенным департаментом (ТД) Литовской Республики, VID номер товара в предварительном документе на ввоз должен быть вписан таможенным служащим, производящим проверку. 27 апреля 2011 г. в централизованной программной системе NCTS произошли изменения и обновления, согласно которым таможенные служащие лишились права заполнения предварительной декларации ввозимых товаров. Также не стало возможности заранее получить у Ветеринарной службы VID номер.  Решать данную проблему взялась недавно созданная Ассоциация транзитных операторов Литвы „Tranzitra“.

 

Директор „Tranzitra“ Томас Чиплис письменно обратился в Таможенный департамент с просьбой разрешить возникшую проблему — вернуть возможность дополнить систему NCTS.

 

Заместитель генерального директора Таможенного департамента (ТД) Йонас Мишкинис информирует, что изменение данных в принятой таможней декларации может произвести только декларант. Эти изменения не допускают использования декларации для других товаров, не указанных заранее.

 

„Вносить такие изменения запрещено, если таможня принимает решение проверять товары или устанавливает, что те или иные данные являются неправильными“, — поясняет Й. Мишкинис.

 

После обращения „Tranzitra“ МД обязал в июле добавить в систему NCTS дополнительные функции, позволяющие декларанту производить поправки в документах, представленных отправной инстанцией.

 

Пока что внедрение в систему новых функций запаздывает, однако сообщается, что это будет сделано в ближайшее время.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0