95% водителей-дальнобойщиков Европы не получают компенсацию за отдых, положенную по трудовому договору

Truck-driver

Профсоюз транспорта Эстонии привлекает внимание к тяжелым условиям труда водителей-дальнобойщиков — практически каждый водитель грузовика неоднократно сталкивался с нарушениями со стороны работодателя, а также неподходящими условиями для отдыха.

Об этом сегодня, 11 октября, сообщило эстонское Raadio 4 со ссылкой на исследование Европейской федерацией работников транспорта. Так, водители-дальнобойщики Европы в среднем проводят от трех до двенадцати недель вне дома и семьи. В ходе исследования было опрошено более тысячи водителей, выявлено, что для выполнения работы водителям-дальнобойщикам приходится постоянно нарушать правила.

Около 95% водителей признались, что не получают компенсацию за отдых, положенную по трудовому договору. Подавляющая часть водителей проводит все свободное время в машине. Четверо из пяти дальнобойщиков страдают от перенапряжение, однако не говорят об этом работодателю, боясь потерять работу. Около 80% водителей готовят себе еду сами в грузовике, при этом около половины из них не употребляют горячую пищу каждый день.

Согласно исследованию, все опрошенные водители ответили, что проводят в большинстве своем время отдыха на парковках, где отсутствуют санитарные условия.

Руководство транспортного профсоюза Эстонии отмечает, что хотя это исследование европейского масштаба, однако с данными проблемами в Эстонии профсоюзы сталкиваются уже давно.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 976
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0