Эксперты дорожного транспорта Балтийских стран советуют воздержаться от грузоперевозок в Таможенном союзе

shutterstock_199251329

По инициативе Министерства транспорта Латвии, 9 – 10 апреля 2015 г. в Риге проходило заседание экспертов дорожного транспорта Балтийских стран. В заседании принимали участие представители транспортных министерств Латвии, Эстонии и Литвы, а также представители транспортных инспекций и ассоциаций перевозчиков.

Участники заседания обменялись статистической информацией о ходе развития дорожного транспорта в Балтийских странах. Одним из основных вопросов, поставленных на повестку дня, стал вопрос о последних изменениях в законодательстве Российской Федерации и Таможенного союза, оказывающих влияние на деятельность автоперевозчиков и рынки Балтийских стран. Стороны высказали своё мнение по поводу российского закона о порядке выполнения международных автомобильных перевозок, в частности, о положениях закона, касающихся определения типа перевозки и порядка использования российских разрешений. Было решено проводить регулярный обмен информацией о поднятых в ходе двусторонних встреч с представителями Российской Федерации вопросах и принятых решениях.

Участники заседания также представили отчёты о действиях, направленных на решение проблем, связанных с перевозками на территории стран Таможенного союза, и предотвращение конфискаций автомобилей в Беларуси. Для того, чтобы можно было избежать конфискации транспортных средств, было принято решение предложить перевозчикам всех Балтийских стран на некоторое время воздержаться от грузоперевозок в страны Таможенного союза. Советуется следовать этой рекомендации до тех пор, пока Таможенный кодекс Таможенного союза будет приведён в соответствие с требованиями международного транспортного права.

Делегации стран-участниц заседания высказали озабоченность по поводу применения закона Германии о минимальной почасовой зарплате в отношении иностранных перевозчиков, и возникающих в этой связи проблем с интерпретацией директивы Европейского Союза, касающейся порядка командирования сотрудников в другие страны ЕС. Обсуждался также вопрос о запрете Бельгии и Франции проводить 45-частовой отдых водителей в кабине транспортного средства. Участники заседания согласились, что Балтийские страны должны поддерживать более тесное сотрудничество в решении социальных вопросов перевозчиков, и согласовывать свои действия.

Вопросы пассажирского транспорта также не остались без внимания участников заседания: во время заседания обсуждались общие проблемы пассажирского транспорта и особенности организации движения общественного транспорта в отдельных странах.

На заседании также говорилось о деятельности экспедиторских компаний. Участники заседания отметили, что в Балтийских странах экспедиторская деятельность, по существу, не регламентирована. Обсуждалась необходимость установить ответственность экспедиторских компаний.

Литовская делегация инициировала дискуссию о возможности внести в директиву ЕС о массах и габаритах транспортных средств положение, согласно которому, при интермодальных перевозках общая допустимая масса автодорожного транспортного средства была увеличена до 44 тонн – с условием, что интермодальная перевозка осуществляется на расстоянии 30 – 50 километров.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0