Что эксперты рекомендуют проверить в грузовиках после зимы

osmotr

Чтобы весной не было неприятных сюрпризов, перевозчикам рекомендуют проверять состояние грузовых транспортных средств после зимнего периода. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании, поставляющей услуги мобильности для коммерческого транспорта в Европе 24/7 Assistance.

По заявлению экспертов, самым большим врагом всех транспортных средств является соль, которую дорожные службы используют для обработки дорог. В сочетании с холодной, влажной атмосферой или каменной крошкой это быстро приводит к коррозии и повреждению уплотнений. Тот, кто своевременно не удаляет тщательно соль и ржавчину с днища и краски, а также в полостях и не ремонтирует поврежденные места, рискует получить дорогостоящий и длительный ремонт и ненужные простои грузовика.

«Шины и тормоза, фары, уплотнения, ветровое стекло и днище также требуют тщательного осмотра. В то же время следует позаботиться о брезентах прицепов, чтобы убедиться, что они все еще натянуты, а все крепления и сварные швы целы»

24/7 Assistance

Эксперты подчеркивают, что шины следует проверять особенно тщательно: обращать внимание на деформацию протектора и такие повреждения, как порезы или вздутия. Возможные дефекты также могут находиться в ступичном подшипнике. Правильное время для перехода с зимних шин на летние зависит от предполагаемого использования и прогноза погоды. Важно подтягивать колесные гайки через 100 км пробега, иначе есть риск износа цапфы оси из-за нарастающего истирания.

«Не забудьте заменить щетки стеклоочистителя и залить новую жидкость омывателя. Затем рекомендуется проверить ветровое стекло на наличие трещин и сколов. Любой, кто не устраняет незначительные повреждения немедленно, может рассчитывать на то, что заплатит до 1000 евро за новое лобовое стекло»

24/7 Assistance

Пористые уплотнители на дверях, амортизаторах или фарах также могут стать причиной высоких последующих затрат. Если они перестанут быть целыми, в них будет проникать влага, и линзы будут запотевать или «ослепнут» отражатели. Это обеспечивает значительно меньшую светоотдачу. Также стоит учитывать, что влага способна вызвать короткое замыкание, и может привести к полному выходу из строя освещения.

«Весна также является лучшим временем года для замены воздушного фильтра салона. Свежий фильтр улучшает самочувствие водителя и стоит от 20 до 100 евро в зависимости от производителя. Также рекомендуется дезинфекция кондиционера. Стоит около 60 евро… Также не забывайте: включение кондиционера каждые два месяца сохраняет эластичность уплотнений. То же самое относится и к стояночному отопителю летом. Если вы время от времени даете им поработать час или два, вы можете очистить камеры сгорания и форсунки»

24/7 Assistance

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 302
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0