
Во Франции по указу летние ограничения на движение применяются для грузовых транспортных средств общей разрешенной массой более 7,5 тонн по субботам 6 июля, 20 июля, 27 июля, 3 августа, 10 августа, 17 августа и 24 августа 2024 года с 07.00 до 19.00 (подробности в разделе Условия перевозок/Франция).
В 2024 году в экспериментальном порядке летние ограничения на движение не будут действовать по субботам 6 июля и 24 августа в следующих регионах:
6 июля:
· в регионах Bourgogne-Franche-Comté и Grand Est, за исключением автомагистралей А6 и А31 в направлении Север-Юг (соответственно в сторону Lyon и в сторону Beaune), движение по которым для этих транспортных средств по-прежнему запрещено;
· в регионе Hauts-de-France, за исключением автомагистралей А1 и А16 в направлении север-юг (в сторону Парижа), движение по которым по-прежнему запрещено для этих транспортных средств со стороны их соединения с автомагистралью А29 (южное соединение с автомагистралью А16);
24 августа:
· в регионах Bourgogne-Franche-Comté и Grand Est, за исключением автомагистралей А6 и А31 в направлении Юг-Север (соответственно в сторону Парижа и в сторону границы с Люксембургом), движение по которым для этих транспортных средств по-прежнему запрещено;
· в регионе Hauts-de-France, за исключением автомагистралей А1 и А16 в направлении Юг-Север (соответственно в сторону Lille и в сторону бельгийской границы), движение по которым по-прежнему запрещено для этих транспортных средств до их соединения с автомагистралью А29 (южное соединение с А16).
***
В регионе Оль-де-Франс вводятся летние запреты на движение транспорта. На летний период 2024 года введены дополнительные запреты для грузовых автомобилей массой более 7,5 тонн.
Движение будет запрещено на всей материковой дорожной сети с 7:00 до 19:00 по следующим субботам:
— 6 июля;
— 20 июля;
— 27 июля;
— 3 августа;
— 10 августа;
— 17 августа;
— 24 августа.
При этом запрет на движение грузовых автомобилей массой более 7,5 тонн будет снят с 19 июля по 16 сентября 2024 года в регионе Оль-де-Франс и соседних департаментах. Это касается:
— транспортных средств, перевозящих исключительно пищевые продукты и продукты, предназначенные для потребления людьми и животными, гигиены и здоровья людей и животных;
— транспортных средств, поставляющих чистое белье и вывозящих грязное белье из гостиниц;
— транспортных средств, используемых для перевозки отходов на утилизацию.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.