У морской линии «DFDS Seaways“ может появиться конкурент в Клайпеде
В скором времени в порту Клайпеда может начать работу новая судоходная компания. Правда, название компании пока не объявлено.
«В порт Клайпеда должна прийти новая судоходная компания с судами типа „ro-ro“. С тех пор, как транспортная компания „Vlantana“ и группа компаний „Limarko“ в порядке эксперимента запустили на линию Клайпеда – Любек паром „Mistral“, на рынке морских перевозок ничего нового не произошло», – говорит генеральный директор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус.
Пока договор с новой судоходной компанией не заключён, А. Вайткус отказался от «гаданий на кофейной гуще», однако заверил, что интерес к новому морскому оператору очень большой, компания может начать предоставлять услуги, не ожидая наступления лета. Суда компании будут работать в портах Балтийского моря.
Бенедиктас Петраускас, генеральный директор компании «Klaipėdos centrinis terminalas», заявил, что в настоящее время с новым оператором ведутся интенсивные переговоры, поэтому комментировать детали переговоров он не вправе.
«Главное, что мощностей для того, чтобы принять в порт новую компанию типа „ro-rо“, у нас достаточно. Мы располагаем всеми физическими и техническими ресурсами. Как я уже говорил, на сегодняшний день мы находимся в стадии переговоров, собираем и изучаем всю необходимую информацию, поэтому о подробностях я говорить не могу. Могу только заверить, что для компаний типа „ro-ro“ и „ro-pax“, в особенности для переправы пассажиров, у нас мощностей хватает. Говорить о конкретных компаниях ещё не время, некоторую информацию и соглашения мы пока не можем предавать огласке», – говорит Б. Петраускас.
В настоящее время в Клайпедском порту работает только компания «DFDS Seaways». Паромы компании работают на линиях Клайпеда – Киль (Германия) и Клайпеда – Карлсхамн (Швеция).
Несколько лет тому назад в порядке эксперимента транспортная компания «Vlantana» и группа компаний «Limarko» открыли паромную линию из Клайпеды в Любек. На линии работал арендованный у финской компании паром «Mistral». Паром выполнил несколько рейсов и в то время составил конкуренцию линии «DFDS» в Киль, так как Любек и Киль отделяет всего лишь 90 км. Однако, после испытательных рейсов «Vlantana» и «Limarko» от проекта отказались.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.