
В Министерстве инфраструктуры Украины заявили о намерении в перспективе соединить автобаном европейского образца крупные портовые города Украины и Польши — Одессу и Гданьск. Об этом во время рабочего визита во Львовскую и Волынскую области сообщил глава ведомства Владимир Омелян, которого цитирует ЦТС.
«Мы находимся на одном из важных транспортных коридоров Украины, который, мы надеемся, соединит Балтику с Черным морем, Гданьск с Одессой, проходя через Львов. Сейчас ведется ремонт участка дороги, в этом году мы должны его завершить с соответствующим обустройством. Далее будем сотрудничать с Еврокомиссией и руководством Республики Польша для того, чтобы получить дополнительное финансирование, и в конце концов создать полноценный автобан европейского образца», — отметил министр во время осмотра ремонта дороги Н-02 Львов – Тернополь возле села Куровичи во Львовской области.
Напомним, что в 2003-2004 годах в Украине реализовывался проект строительства автобана между Одессой и Киевом, но он провалился. Участок Жашков — Краснознаменка так и не стал платным, а дорожное покрытие в некоторых местах осталось неудовлитворительным. Кроме того, в 2015 году МИУ инициировало строительство дороги Львов — Краковец на условиях концессии, но конкурс по поиску концессионеру также не состоялся. Эти две дороги являются частью коридора между Одессой и Гданьском.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
Воруют...
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.