Транспортный контроль — на защите интересов казахских перевозчиков

atsisiųsti (2)

Транспортный комитет МИР Казахстана объявил о начале проведения акции «Транспортный контроль – на защите интересов отечественных перевозчиков!». Акция будет проводиться в период с 19-ого ноября 2018 года по 31-е января 2019 года.

Целью данного мероприятия является обеспечение соблюдения иностранными перевозчиками требований межправительственных соглашений и транспортного законодательства РК.

Ежегодно в рамках межправительственных соглашений о международных пассажирских и грузовых автомобильных перевозках с компетентными органами иностранных государств производится паритетный обмен бланками разрешений на осуществление международных перевозок грузов.

Данные разрешительные документы выдаются иностранным перевозчикам согласно международным соглашениям. Каждая страна выделяет государству-партнёру определённое количество квот на провоз грузов по её территории. Таким образом, транспортные компании, не получившие такую квоту или исчерпавшие её, не могут перевозить грузы по территории иностранного государства.

Этой мерой правительство Казахстана намерено поддержать отечественных перевозчиков, чтобы иностранные компании, занимающиеся грузоперевозками вне установленного объема квот, не «отнимали» заказы у казахских перевозчиков.

Хочется верить, что в Литве (да и в соседних странах) таких перевозчиков, которые отправлялись бы в Казахстан в нарушение правил, нет — тем более, что в Литве все разрешения выдаются со срогой отчётностью. Тем не менее, в ближайщие два с половиной месяца перевозчики, работающие в казахстанском направлении, должны быть готовы к более пристальным проверкам — скорее всего, не только разрешений, но и других грузосопроводительных документов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0