Транспортные кражи — в каких странах Европы ситуация хуже всего? (плюс руководство для водителей)

cargo_theft.5bf5982f59f4e

Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).

Данные Евростата показывают, что наибольшее количество краж на 100 тыс. жителей зарегистрировано в Швеции — почти 3,6 тыс. случаев. Следующие места заняли Люксембург (более 3,25 тыс.), Дания (более 3 тыс.) и Франция (более 2,5 тыс.). Германия заняла 8-е место с более 1,6 тыс. происшествий. Десятку замыкает Италия — почти 1,48 тыс. случаев. Польша заняла 20-е место с более чем 500 преступлений на 100 тыс. жителей.

По статистике TAPA, Германия входит в число европейских стран с самым высоким процентом краж — около 2,7 тыс. происшествий, что составляет 31% от общего количества инцидентов в ЕС. Второе место заняла Франция (1,2 тыс. краж), за ней следуют Италия и Швеция. В Польше всего имеет показатель всего 200 происшествий (2,3% от общего количества транспортных краж в ЕС). В статистику вошли кражи перевозимых грузов, топлива и целых транспортных средств.

Подробнее об этом и советы, как снизить риски — здесь. А здесь/здесьспециальное руководство для водителей от ТАРА.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 631
0