Транспортная неделя (5 сентября – 11 сентября)

Migrant crisis - To land of milk and honey

Прошедшая неделя была отмечена всплеском новой волны противостояния между европейскими перевозчиками и нелегальными иммигрантами, захватившими подходы к порту Кале. Литовские перевозчики могли порадоваться известию о том, что белорусские власти приняли решение вернуть конфискованные у литовских перевозчиков полуприцепы.  А один из сотрудников ППК в Панямуне попал под следствие – его подозревают в злоупотреблении служебным положением и пособничестве контрабандистам. 

Кале: первая публичная акция протеста против неуправляемой криминогенной ситуации

Создаётся впечатление, что с того момента, как европейское сообщество заговорило о «миграционном кризисе в Кале», ситуация ничуть не изменилась. Говорить о каком-то «урегулировании» не приходится. На прошлой неделе чаша терпения французских перевозчиков, фермеров и предпринимателей из окрестностей Кале переполнилась, и они вышли на массовую акцию протеста. Представители местных жителей публично заявили, что они больше не в силах мирится с нелегалами, разоряющими город и его окрестности. Редакция CargoNews.lt неоднократно писала о том, что цель жителей лагеря беженцев – любым способом попасть в Великобританию, которую они считают социальным раем. В последнее время нелегалы настроились очень агрессивно и начали действовать как организованные бандитские группировки: они бросают под колёса проезжающих автомобилей не только различные свёртки, но и элементы придорожной инфраструктуры, коляски для продуктов из торговых центров, срубленные придорожные деревья и даже «молотовские коктейли».

Пытаясь обратить внимание властей на этот воспалённый нарыв, 5-го сентября перевозчики и местные жители заблокировали местные дороги и магистраль А16, ведущую в Кале. 70 грузовых автомобилей двигались в сторону Кале со скоростью улитки, блокируя сообщение Великобритании с континентальной частью Европы. Как сообщили французские СМИ, на помощь перевозчикам пришли фермеры – они усилили блокаду дорог несколькими сотнями тракторов. Но, по-видимому, со времён Парижской коммуны у французских властей к подобного рода акциям выработался хороший иммунитет…

Мер города Кале просит французское правительство как можно скорее ликвидировать неконтролируемый лагерь. Она согласна, чтобы в операции по полной очистке лагеря была задействована армия, так как полиция уже не в силах справиться с толпой бесчинствующих беженцев. К сожалению, на сегодняшний день единственный обнадёживающий ответ, который удалось услышать от правительства – это обещание «постепенно ликвидировать лагерь».

На прошлой неделе Великобритания объявила о том, что на подходах к Кале начнёт строительство защитной стены высотой в 4 метра и длинной в 1 километр, по периметру которой будут установлены камеры наблюдения. На строительство этой «великой китайской стены в Кале» великобританские власти выделили 2,7 млн евро, однако скептики считают, что эти деньги будут потрачены напрасно – нападения на грузовые автомобили происходят не только в пригородах Кале, но и на отдалённых участках магистралей, ведущих к этому городу.

Беларусь возвратит конфискованные полуприцепы

В конце августа в публичном пространстве появились сообщения российских юристов о том, что белорусские суды приняли благоприятные для литовских перевозчиков решения относительно возврата конфискованных полуприцепов. Напомним, что полуприцепы с регистрационными номерами стран ЕС, подсоединённые к тягачам с регистрационными номерами стран Таможенного союза, в Беларуси подлежали конфискации из-за несоответствий в таможенном законодательстве Беларуси и Таможенного союза. К счастью, этот неприятный период закончился, и на прошлой неделе появилось о сообщение о том, что три конфискованных полуприцепа (с литовскими номерами) будут возвращены их владельцам. Правда, появилась и другая информация – перевозчики говорят, что полуприцепы находятся в таком состоянии, будто бы их никто и не собирался возвращать законным владельцам. На полуприцепах отсутствует множество съёмных элементов. Это ещё один повод подавать претензии, однако, на сегодняшний день мы рады тому, что на этом фронте наконец-то достигнута важная принципиальная победа.

В таможенных сводках – истории одна интереснее другой

Ни для кого не секрет, что в многих грузовых автомобилях, пересекающих границу Литвы, таможенники обнаруживают контрабандные табачные изделия. К сожалению, это настолько обычный факт, что обратить на него внимание может заставить разве что глупость водителей (например, «нечаянно» оставленные в кабине водителя 10 евро) или масштаб контрабанды. На прошлой неделе таможня сообщила о случае, когда подозрения в сообщничестве с контрабандистами были высказаны в адрес таможенного рентгенолога. Прибывшему на пост руководству рентгенолог из мобильной группы не смог ни показать рентгеновские снимки, ни объяснить, куда они пропали…

После шести часов кропотливой работы таможенникам удалось вскрыть в полуприцепе два тайника, в которых находилось более 64 тыс. пачек контрабандных сигарет.

По поводу контрабанды и злоупотребления служебным положением в клайпедском отделении Криминальной службы таможни начато предварительное расследование. Решением Клайпедского городского суда водитель грузового автомобиля арестован на два месяца, а рентгенологу назначена мера пресечения в виде изъятия документов и подписке о невыезде.

Хочется надеяться, что этот случай заставит руководство Таможенного департамента более пристально контролировать не только заезжающие на посты автомобили, но и своих сотрудников.

Литовский водитель показал лучший результат, но в финал не попал

В ежегодных соревнованиях по экономичному вождению «The Drivers‘ Fuel Challenge» выступление литовского водителя Миндаугаса Тумаса завершилось на отборочном этапе. Миндаугас показал блестящий результат по расходу топлива (аналогичный результат показал и российский водитель Станислав Мартынов), но больше, чем другие коллеги по группе, задержался на трассе, поэтому преодолеть барьер, позволяющий попасть в финал, ему не удалось.

Миндаугас приехал на финиш с резервом времени в 10 секунд (напомним, по правилам те, кто не успевает достигнуть финиша за 12 мин. 30 сек., из дальнейшей борьбы выпадают) и удостоился комплиментов судей за очень точное планирование маршрута. К сожалению, этого резерва не хватило для того, чтобы Миндаугас смог заработать дополнительные очки за скорость вождения и продолжить борьбу в финале. Это одна из редких неудач литовских водителей на подобных чемпионатах – обычно наши водители бывают в тройке лучших.

Новинка от Cargo.LT – голосовое внесение предложений

Распознавание голоса – это технология, которая переводит голосовые запросы пользователя в текстовый вид и передаёт их для дальнейшей обработки в поисковые системы. Электронные устройства становятся всё умнее и внедряются в активную жизнь современных пользователей интернета. Печать на клавиатуре со временем может отойти на второй план, особенно в быстром круговороте транспортной сферы. Недавно команда Cargo.LT своим пользователям, работающим в браузере Google Chrome, предложила новую функцию – возможность внесения голосом данных о пункте погрузки или разгрузки при поиске или добавлении предложений. Внимательные пользователи должны были заметить, что в соответствующих полях появилась иконка микрофона.

Отныне, чтобы внести информацию о городе погрузки или разгрузки, вам необходимо нажать на иконку микрофон в поле ввода и удерживать кнопку, произнося название населённого пункта. Система автоматически распознает данные и заполнит форму в текстовом виде. Так же распознавание голоса доступно в окне быстрого внесения предложений, что делает его ещё более удобным для добавления заявок.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 56
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0