Транспортная неделя (27 октября – 2 ноября)

shutterstock_131731679

В течение октября перевозчики жили довольно спокойно, без особых отрицательных эмоций. На прошлой неделе в редакцию поступило много новостей из восточных стран. В то время, как предприниматели делятся опытом о том, как проводить реэкспорт запрещенных на ввоз в Россию товаров через Беларусь, власти России вместе с коллегами из Беларуси предпринимают всё от них зависящее, чтобы этот поток остановить.

У российских таможенников и пограничников работы достаточно

На прошлой неделе можно было ознакомиться с несколькими примерами того, как предприниматели успешно продолжают экспорт запрещенных на ввоз в Россию продуктов. Для этого достаточно «превратить» их в белорусские.

Ответственным российским учреждениям такая ситуация знакома. С помощью белорусских коллег они стараются предотвратить попадание таких продуктов на российский рынок.

Россия заявила, что особое внимание будет уделять ввозимым из Беларуси фруктам, молочным и рыбным продуктам. Россия планирует обеспечивать сопровождение подозрительных грузов до конца года.

Подозрения у России вызывают те мелкие белорусские предприятия, чей поток импортируемых товаров вырос в несколько (а иногда – и в несколько десятков) раз. В ближайшее время Россия запретит ввоз свиной продукции из Беларуси.

Дороги

Французские власти продолжают удивлять всё транспортное сообщество своей нерешительностью. Они никак не могут определиться, какой налог за проезд по дорогам Франции взымать с грузовых автомобилей с 1 января. Объявлено, что налог будет, но более подробной информации о его величине и применении всё ещё нет.

Между тем Россия информацию о своих платных дорогах не задерживает. На прошлой неделе было объявлено, что на платных дорогах большегрузные автомобили задержатся очень недолго – дорожный сбор будет взыматься автоматически, с помощью самых передовых технологий.

Вполне вероятно, что в недалеком будущем в России придётся «держать коней в узде» минуя населённые пункты. В населённых пунктах планируется ограничить скорость движения от 60 км/ч до 50 км/ч.

Напоминаем, что зима не за горами – не забудьте оснастить свои транспортные средства всеми необходимыми предметами. В том, что они требуются уже сейчас, могли убедиться водители, застрявшие на дорогах Болгарии. Первый (и очень обильный) снег парализовал движение на большей части этой страны.

Другие новости

Волнения на Украине не прекращаются. О том, с какими проблемами сталкиваются украинские перевозчики, нам подробно рассказал генеральный директор АСМАП Украины Пётр Главацкий.

Тем, кто занимается перевозками из Украины, напоминаем: с 1 ноября не будет применяться регламент Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 374/2014 (от 16.04.2014) о снижении или упразднении таможенных платежей в отношении украинских товаров.

В заключение предлагаем вспомнить о том, какие козыри гласности играют свою роль в транспортном сообществе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0